Её носил ещё Аль Капоне. Потом - Уинстон Черчилль и Эрнест Хемингуэй. Речь идёт именно о ней - о панаме - модном детище Эквадора.

Этот элегантный шляпный убор в свое время делался из древесного волокна пальмы. И был свидетельством того, что его обладатель имеет высокий социальный статус.

Сегодня эта широкополая летняя шляпа вновь возвращается в моду. Панамы, сделанные из экологически чистого волокна, пользуются спросом во всем мире, особенно в Европе. В Германии, например, нет ни одного галантерейного магазина, где бы не придавался этот головной убор.

Руководитель немецкой компании по производству шляпной продукции Курт Дорфзен не без удовлетворения заявляет: "Мы быстро среагировали на спрос - сегодня наши панамы есть в каждом бутике. Люди понимают, что это - самый удобный летний убор, а также лучшее средство защиты от солнца, произведённое из натуральных продуктов. И я Вам скажу больше - этим летом предполагается, что спрос на панамы возрастет до уровня 1920-х годов. Именно тогда они пользовались просто бешеной популярностью".

Панамы могут быть из чего угодно: соломы, хлопка, сетки, полотна. С прямыми или немного обвисшими полями, главное - чтобы эти поля мягко, кокетливо и эффектно прикрывали часть лица. Лента может быть сделана из классической черной ткани, черной кожи или лёгкого муслинового шарфа.

Цветовая палитра панам весьма разнообразна. Здесь всё на ваш вкус – от спокойных бежевых оттенков до зелёных и провокационно красных.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить