Omega представит древесный аромат Aqua Terra – одновременно спортивный и элегантный. Название происходит от классической линии часов Seamaster Aqua Terra.

Композицию Альберто Морильяс сочинил из нот цитрусовых (бергамота, грейпфрута, мандарина, горького апельсина), шалфея, трав, жасмина, розового перца, листьев фиалки, древесины, дубового мха, пачули, ветивера и мускуса.

Ювелирные Дома – Boucheron, Bulgari, Cartier, Chopard, Mauboussin, Van Сleef & Arpels,– давно занимают почетные места и в парфюмерии. У Chaumet были женская и мужская парфюмерные линии, но они были сняты с производства во второй половине 2000-х. Montblanc, превратившийся за последние годы из производителя принадлежностей для письма и аксессуаров в бренд с сильными ювелирной и часовой коллекциями, также уверенно чувствует себя в мире ароматов.

Cartier и Van Сleef & Arpels осенью поднимутся еще выше, представив коллекции эксклюзивных ароматов. И лишь часовые марки оставались вне общей тенденции. Теперь после дебюта Omega можно ждать, что когда-нибудь появятся ароматы от такого Rolex и Breitling.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить