В Милане завершился традиционный трехдневный показ коллекций модной одежды на весенне-летний сезон 2001 года. Это последнее дефиле XX века в северной столице Италии, в котором приняли участие около двухсот ведущих кутюрье мира. Публики были продемонстрированы модные тенденции будущего сезона. Зрители остались довольны.
  

      Итальянский город Милан в очередной раз доказал всему свету, что рано его еще сбрасывать на обочину всемирного модного движения. Завершившаяся на днях Неделя Высокой Моды показала, что разговоры о том, что модный центр перемещается из Италии в Антверпен или в Амстердам (тут злопыхатели не могут придти к единогласию), вести пока рановато.


Главные тенденции показа




     Традиционная итальянская "сфилата", то есть парад моделей, главной своей целью поставил доказать, что будущим летом женщину будет модно не одевать, а раздевать. Критики уже назвали нынешний миланский показ самым сексуальным, сравнимым, разве что, с недавним Венецианским кинофестивалем по количеству красивых и малоодетых женщин. По мнению стилистов, модницы 21 века должна выгладить очень сексуальной и невероятно богатой. Вот почему Матиолла, например, вывел на подиум чешскую деву Еву Герцегову в коротком вечернем платье ценою 80 миллионов лир (50 000 долларов) совместного производства его Дома моделей и ювелирной мастерской.


     К смелой открытости, которую в течение 90-х годов упорно пропагандировали Dolce&Gabbana, Vestwood, Donna Karan и многие другие авангардисты моды, публика уже хорошо подготовлена и ее мало чем можно удивить. Однако в коллекциях, показанных в Милане, есть то, что вполне может поразить не только трепетное женское сердце, но избалованное мужское воображение. Моделей на показе прикрывали не только прозрачные и эластичные ткани, в цвете которых доминируют бежевый, зеленый, синий и малиновый, но и материалы, цветом и фактурой копирующие средневековые доспехи, да и силуэтом - само рыцарское обмундирование. Не без зрительского интереса остается металлическое белье, современные "пояса целомудрия" и другие новые и непривычные атрибуты.


Том Форд и Gucci




      Показ новой коллекции Gucci на Неделе поставил жирную точку на изящном удлиненном силуэте, который беспрепятственно царил в моде на протяжении 90-х годов.
  

     "Обтягивающие брюки, высокие каблуки, маленькая сумочка - мы были одними из тех, кто создал этот образ, и меня от него уже тошнит, - сказал перед показом креативный директор Дома Gucci Том Форд. - Когда все выглядят одинаково, мода теряет актуальность".


      Новым женским фигурам Gucci придает классическую форму солнечных часов - широкие плечи и узкая талия. Именно поэтому всевозможные корсеты в изобилии были представлены в его коллекции сезона весна/лето 2001.
  

     В целом коллекция построена на смешении самых разных стилей и направлений – было много курток с квадратными плечами, всеобщее внимание привлекли конусовидные бюстгальтеры и узкие платья без бретелек. Вслед за роскошными дивами 50-х на подиум выходили панки 80-х; гигантские прорезиненные плащи резко контрастировали с топами-корсетами и обтягивающими сетчатыми футболками. Основные цвета коллекции также контрастны - черный и белый с проблесками ярких цветов.


     Важную часть коллекции составляли модели в стиле military - свободные сатиновые брюки с плиссировкой и большими карманами, дополненные сатиновой курткой-safari с огромными лацканами или топами-бюстгальтерами.


     Новая коллекция Gucci привлекла к себе всеобщее внимание и заслужила немало лестных отзывов, а в качестве единственного недостатка показа называют то, что "худощавые модели с плоской грудью", участвовавшие в нем, плохо "вписывались" в корсеты.


Стоит добавить, что почти все прочие модели порадовали рядовых зрительниц новыми тенденциями модного телосложения. Манекенщицы становятся все ниже ростом и полнее, однако самый распространенные 41 размер ноги остается неизменным.


Армани и Armani


  

     Веселее всего на прошедшей Недели было именитому Армани, который по итогам прошлого года был признан самым богатым дизайнером мира.


      Армани торжественно открыл в Милане собственный огромный магазин, который точнее было бы назвать торговым центром. В нем, кроме покупки одежды модельера, можно подкрепиться в нескольких ресторанах и кафе, побродить по книжному отделу и полюбоваться новой коллекцией мебели и косметики от Armani.
  

     Очевидно, после 25 лет работы Армани решил позволить себе некоторую легкомысленность – его новая коллекция целиком и полностью вращается вокруг такого забавного предмета, как подтяжки. Они поддерживают юбки из шифона и просторные брюки, трансформируются в покрытые блестками ремешки вечернего платья, скромно болтаются на талии или спадают с плеч. А иногда подтяжки красовались и на голой груди моделей.


     Главная идея показа, который прошел в собственном доме дизайнера, - спонтанность. Девушки просто прогуливались по подиуму парами в контрастирующих между собой черно-белых нарядах, полосатых свитерах, в туфлях на плоской подошве и дерзких беретах.


     И все же Армани не изменил себе - в коллекции были представлены и характерные для него элегантные женственные вещи - например, шелковый жакет и бермуды с рюшами, украшенные бисером платья для коктейлей с вырезами на груди и спине.


Коротко о неглавном




     Дизайнером новой женской линии Hugo Boss стал бывший дизайнер Donna Karan и MaxMara Грит Сэймур, первый показ его коллекции ready-to-wear прошел на Неделе, а весной начнется массированная рекламная кампания в поддержку новой линии.


     На Миланской Неделе Моды модели-близнецы из Болгарии, Александра и Десси Павловы, произвели фурор на показе Gattinoni, появившись в одинаковых нарядах из шифона и с одинаковыми короткими стрижками.


Марина Иринина

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить