Обнаженная мода, курс на голое тело
Мода заголяется, дизайнеры на перегонки выпускают коллекции, открывая и открывая тело. Бесстыдство в моде и год за годом, они в нем соревнуются. Во второй части этой статьи вы можете посмотреть то что 20 лет назад считалось эпатажным. Смотрите то что творится сейчас.
Законодателями мод стали те, кого пару столетий назад закидали бы камнями
Ким Кардашьян рекламирует модный дом Шанель, в мире моды все стало вертеться вокруг того на чем логотип. Следом это все идет на пляжи, как норма и модные тенденции.
Дальше находится тот, кто говорит вот искусство и убирает ткань вообще.
Что можно оголить еще, не понятно. Эта же картина в платьях, чем больше видно тем моднее.
Смотрите с чего начиналась голая мода в 2001
Итальянский город Милан в очередной раз доказал всему свету, что рано его еще сбрасывать на обочину всемирного модного движения. Завершившаяся на днях Неделя Высокой Моды показала, что разговоры о том, что модный центр перемещается из Италии в Антверпен или в Амстердам (тут злопыхатели не могут придти к единогласию), вести пока рановато.
Главные тенденции показа
Традиционная итальянская "сфилата", то есть парад моделей, главной своей целью поставил доказать, что будущим летом женщину будет модно не одевать, а раздевать. Критики уже назвали нынешний миланский показ самым сексуальным, сравнимым, разве что, с недавним Венецианским кинофестивалем по количеству красивых и малоодетых женщин. По мнению стилистов, модницы 21 века должна выгладить очень сексуальной и невероятно богатой. Вот почему Матиолла, например, вывел на подиум чешскую деву Еву Герцегову в коротком вечернем платье ценою 80 миллионов лир (50 000 долларов) совместного производства его Дома моделей и ювелирной мастерской.
К смелой открытости, которую в течение 90-х годов упорно пропагандировали Dolce&Gabbana, Vestwood, Donna Karan и многие другие авангардисты моды, публика уже хорошо подготовлена и ее мало чем можно удивить. Однако в коллекциях, показанных в Милане, есть то, что вполне может поразить не только трепетное женское сердце, но избалованное мужское воображение. Моделей на показе прикрывали не только прозрачные и эластичные ткани, в цвете которых доминируют бежевый, зеленый, синий и малиновый, но и материалы, цветом и фактурой копирующие средневековые доспехи, да и силуэтом - само рыцарское обмундирование. Не без зрительского интереса остается металлическое белье, современные "пояса целомудрия" и другие новые и непривычные атрибуты.
Том Форд и Gucci
Показ новой коллекции Gucci на Неделе поставил жирную точку на изящном удлиненном силуэте, который беспрепятственно царил в моде на протяжении 90-х годов.
"Обтягивающие брюки, высокие каблуки, маленькая сумочка - мы были одними из тех, кто создал этот образ, и меня от него уже тошнит, - сказал перед показом креативный директор Дома Gucci Том Форд. - Когда все выглядят одинаково, мода теряет актуальность".
Новым женским фигурам Gucci придает классическую форму солнечных часов - широкие плечи и узкая талия. Именно поэтому всевозможные корсеты в изобилии были представлены в его коллекции сезона весна/лето 2001.
В целом коллекция построена на смешении самых разных стилей и направлений – было много курток с квадратными плечами, всеобщее внимание привлекли конусовидные бюстгальтеры и узкие платья без бретелек. Вслед за роскошными дивами 50-х на подиум выходили панки 80-х; гигантские прорезиненные плащи резко контрастировали с топами-корсетами и обтягивающими сетчатыми футболками. Основные цвета коллекции также контрастны - черный и белый с проблесками ярких цветов.
Важную часть коллекции составляли модели в стиле military - свободные сатиновые брюки с плиссировкой и большими карманами, дополненные сатиновой курткой-safari с огромными лацканами или топами-бюстгальтерами.
Новая коллекция Gucci привлекла к себе всеобщее внимание и заслужила немало лестных отзывов, а в качестве единственного недостатка показа называют то, что "худощавые модели с плоской грудью", участвовавшие в нем, плохо "вписывались" в корсеты.
Стоит добавить, что почти все прочие модели порадовали рядовых зрительниц новыми тенденциями модного телосложения. Манекенщицы становятся все ниже ростом и полнее, однако самый распространенные 41 размер ноги остается неизменным.
Армани и Armani
Веселее всего на прошедшей Недели было именитому Армани, который по итогам прошлого года был признан самым богатым дизайнером мира.
Армани торжественно открыл в Милане собственный огромный магазин, который точнее было бы назвать торговым центром. В нем, кроме покупки одежды модельера, можно подкрепиться в нескольких ресторанах и кафе, побродить по книжному отделу и полюбоваться новой коллекцией мебели и косметики от Armani.
Очевидно, после 25 лет работы Армани решил позволить себе некоторую легкомысленность – его новая коллекция целиком и полностью вращается вокруг такого забавного предмета, как подтяжки. Они поддерживают юбки из шифона и просторные брюки, трансформируются в покрытые блестками ремешки вечернего платья, скромно болтаются на талии или спадают с плеч. А иногда подтяжки красовались и на голой груди моделей.
Главная идея показа, который прошел в собственном доме дизайнера, - спонтанность. Девушки просто прогуливались по подиуму парами в контрастирующих между собой черно-белых нарядах, полосатых свитерах, в туфлях на плоской подошве и дерзких беретах.
И все же Армани не изменил себе - в коллекции были представлены и характерные для него элегантные женственные вещи - например, шелковый жакет и бермуды с рюшами, украшенные бисером платья для коктейлей с вырезами на груди и спине.
Коротко о неглавном
Дизайнером новой женской линии Hugo Boss стал бывший дизайнер Donna Karan и MaxMara Грит Сэймур, первый показ его коллекции ready-to-wear прошел на Неделе, а весной начнется массированная рекламная кампания в поддержку новой линии.
На Миланской Неделе Моды модели-близнецы из Болгарии, Александра и Десси Павловы, произвели фурор на показе Gattinoni, появившись в одинаковых нарядах из шифона и с одинаковыми короткими стрижками.
Марина Иринина
Отзывы : 0