Brioni, любимый бренд мужской моды в среде российской бизнес- и политической элиты, представляет осенью одноименный аромат.

Brioni by Brioni будет, что называется, italiano vero. Цитрусовые – калабрийский бергамот, сицилийский лимон – дополняются лавандой и вербеной вместе с акцентами гальбанума, пачули и ветивера, бобов тонка и дубового мха. Флаконы будут продаваться в кожаных чехлах, изготовленных вручную.

В 1950-х годах Brioni на волне быстрого мирового успеха (клиентами стали многие голливудские звезды, в том числе Кларк Гейбл и Джон Уэйн) продвигал ароматы Brionissimo и Good Luck.

Многие ателье индивидуального пошива мужской одежды высшего класса создают собственные ароматы. Это считается хорошим тоном, показателем статуса и уровня. Например, есть своя парфюмерия у соседа Brioni по римской улице Виа Кондотти Battistoni, у неаполитанского ателье Marianno Rubinacci, у миланского ателье Domenico Caraceni, у неаполитанского ателье галстуков E.Marinella. Однако это ароматы «нишевые», а не коммерческие. Хотя они вполне качественные, но их композиции консервативны и .

Исключением являются ароматы венского ателье Knize. Табачно-кожаный Knize вошел в историю мировой парфюмерии и оценен знаменитым экспертом Лукой Турином как один из гениальных ароматов всех времен. С его мнением согласны давние поклонники Knize Джорджо Армани и Маноло Бланик.

Коммерческого успеха в парфюмерии добился Kiton, извечный соперник Brioni в мире итальянской alta sartoria («высокого портновского мастерства»). Сейчас он представлен целым семейством ароматов. Их выпускает Estee Lauder. Первый Kiton for Men появился в 1996 году. За ним последовали Kiton Napoli и женский аромат Kiton Donna. Два года назад был выпущен Kiton Black.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить