Gucci pour HommeВысший свет

Череда парфюмерных премий прошла по Европе, чтобы завершиться заокеанским финалом в Нью-Йорке. 9 июня Fragrance Foundation провел в зале Hammerstein Ballroom церемонию FIFI Awards.

За 32 года своего существования парфюмерный «Оскар» перерос рамки события для узкого круга профессионалов. Когда-то FIFI Awards была «цеховой» премией, на которую собиралось около 250 участников. Сегодня на церемонию приглашается более 1500 гостей, при этом уже четвертый год билеты поступают в открытую продажу.

Chance ChanelСветская публика американского центра моды считает хорошим тоном оказаться среди его гостей или вручающих награды. Два года назад одним из них стал и наш соотечественник, хоккеист НХЛ Алексей Яшин. В этом году престижная роль выпала на долю Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), дизайнерского дуета Badgley&Mischka, Сигурни Уивер (Sigournеy Weaver) и других знаменитостей.

Европейские FIFI Awards столь же заметные события для своих стран: во Франции, Германии, Испании и Великобритании. Если сравнить организацию, можно отметить как быстро европейцы перенимают американский опыт и сноровку и как они умеют добавить остобую интеллектуальную «изюминку».

Burberry BritГлас народа – бог из машины

Процедура голосования в Европе и США технически похожи. Профессионалы индустрии красоты определяют финалистов и победителей национальных премий FIFI Awards. Все ароматы должны быть выпущены в предыдущем году.

Немцы решили пойти по особому пути. Впервые в German FIFI смогли высказать свое мнение простые люди. Потребители. Ради которых и работают парфюмеры и дизайнеры. Более 50 000 читателей модных журналов и пользователей интернета откликнулись на призыв Fragrance Foundation.

Состав категорий в каждой церемонии может различаться, но существует общее правило: лучшие женский и мужской парфюмы каждой страны соревнуются за право называться Европейским ароматом года. Раньше эта интригующая процедура проводилась в Париже в мае. С этого года порядок изменился. Теперь участникам общего голосования предлагается сделать свой выбор по почте. Результаты были оглашены в Нью-Йорке: европейцы предпочли Gucci pour Homme и Chanel Chance.

Селин ДионПатриотизм

Этот год характерен мощной поддержкой «своих» производителей. Только гигантам и по сути «гражданам мира» LVMH и Gucci Group удается пробить стену ура-патриотизма.

Между тем, в Испании группа Puig победила почти во всех номинациях парфюмерии «масс маркет», как мужской, так и женской. Французы проявили галльский дух и поддержали национальную гордость Guerlain. L’Instant de Guerlain стал лучшим женским ароматом, получил награду ритейлеров и приз за лучший флакон. Немцы отметили Jil Sander и Davidoff. И, наконец, в Нью-Йорке правят бал Ralph Lauren, Estee Lauder, Narciso Rodrigues, Kenneth Cole и даже Celine Dion. Ну еще отметили союзников англичан. Burberry Brit – аромат года в категории «люкс». Неужели обиделись на французов после Ирака?

Арсений Загуляев

Победители американской церемонии FIFI Awards 2004

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (CONSUMER’S CHOICE AWARDS)

Приз журнала Cosmopolitan
Женский аромат: Beyond Paradise (Estee Lauder) и Ralph Lauren Blue (Ralph Lauren Fragrances)
Мужской аромат: Very Sexy For Him2 (Victoria’s Secret Beauty)

Приз журнала CosmoGIRL!
Женский: Ralph Lauren Blue (Ralph Lauren Fragrances)
Мужской: Adidas Adrenaline Man (Coty Beauty US)

АРОМАТ ГОДА (2004 FRAGRANCE OF THE YEAR)

Инновационные ароматы (Nouveau Niche)
Женский: Narciso Rodriguez for her (Beaute Prestige International)
Мужской: Purple Label (Ralph Lauren Fragrances)

Люкс (Luxe)
Женский: Burberry Brit (Burberry Fragrances/Cosmopolitan Cosmetics)
Мужской: Black Kenneth Cole (Lancaster Group)

Масс-маркет (Popular Appeal)
Женский: Celine Dion Parfums (Coty Beauty US)
Мужской: Adidas Adrenaline Man (Coty Beauty US)

Прямые продажи (Private Label/ Direct Sell)
Женский: Pure Tiffany (Tiffany & Co.)
Мужской: Very Sexy For Him2 (Victoria’s Secret Beauty)

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ГОДА (ADVERTISING CAMPAIGN OF THE YEAR) – без разделения на мужские и женские ароматы

Печатные СМИ (Print Campaign)
Ralph Lauren Blue (Ralph Lauren Fragrances)

Телевидение (TV Campaign)
Very Irresistible Givenchy (Parfums Givenchy)

ЛИНИЯ ДЛЯ ВАННЫ (BATH & BODY LINE OF THE YEAR)

Люкс (Prestige)
Calm To Your Senses (Origins Natural Resources)

Масс-маркет (Popular Appeal)
Avon Planet Spa (Avon Products Inc.)

УПАКОВКА ГОДА (BEST PACKAGING OF THE YEAR)

Люкс (Prestige)
Женский: FlowerByKenzo Le Parfum (Kenzo Parfums)
Мужской: Dunhill (Cosmopolitan Cosmetics)

Масс-маркет (Popular Appeal)
Женский: Illusion (Le Club des Createurs de Beaute)
Мужской: Adidas Adrenaline Man (Coty Beauty US)

ЗАЛ СЛАВЫ (FRAGRANCE HALL OF FAME)

Polo Ralph Lauren (Ralph Lauren Fragrances)
Oscar de la Renta

КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ ДЛЯ ДОМА (INTERIOR SCENT COLLECTION OF THE YEAR)

Люкс (Prestige)
Slatkin & Co. (Elton Rocks)

Специализированные (Specialty)
LATITUDES INTERNATIONAL FOR SPACE.NK HOME LONDON

ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ (RETAIL INNOVATOR OF THE YEAR)

Nordstrom

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ГОДА (TECHNOLOGICAL BREAKTHROUGH OF THE YEAR)

Майкл Эдвардс. Энциклопедия и база данных Fragrances of the World.Info.

ЕВРОПЕЙСКИЙ АРОМАТ ГОДА (EUROPEAN FRAGRANCE OF THE YEAR)

Женский: Chance (Chanel)
Мужской: Gucci Pour Homme (Cosmopolitan Cosmetics)

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ (CERTIFIED FRAGRANCE SALES SPECIALIST OF THE YEAR)

Джейн Уильямс (Marshall Field’s Oakland)

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить