«Во флаконе я, такая как есть…» По-английски это звучит более сочно: «It’s so me in a bottle».














Это цитата из верхней записи блога Аврил Лавин. В марте поп-панк-певица из Канады представила в Лондоне свой дебютный аромат Black Star (привет Тимати).

Ведет проект люксовое отделение Procter & Gamble, которое представляет в мире духов также Наоми Кемпбелл и Кристину Агилеру.

Квинтессенция Лавин, это самое загадочное so me оказывается розовым гибискусом, черной сливой и горьким шоколадом.

Запуск Black Star прекрасно характеризует новую тенденцию, которая проявилась еще в прошлом году и остается актуальной. Новые beauty-линии открываются «плохими хорошими девочками». Модный образ был предчувствован еще Валентино в концепции аромата Rock n’Rose и развит Vera Wang во фланкере Rock Princess. Образ неоднозначен.

Good bad girls могут быть саморазрушительны, как Эми Уайнхауз, грозившаяся представить линию декоративной косметики и парфюмерии еще год назад. Бодры и позитивны, как Аврил. Или находиться где-то посредине между этими двумя полюсами, как Кейт Мосс, у которой осенью был большой запуск аромата Velvet Hour, а в апреле ожидается ограниченный тираж аромата Summer Time.

Главное, что к девочкам не должны липнуть ярлыки «пош» и «глэм». В этом отличие сегодняшнего дня от середины 2000-х, времени, когда в индустрию красоты стройно вошел первый ряд показа Dolce & Gabbana –Бекхэмы, Джей Ло, Кайли Миноуг, Шон Комбс и Пэрис Хилтон.

текст / Джеф Уинтроп
фото / архив Krasota.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить