FCUK издевается над кляузниками

Специалисты по рекламе French Connection United Kingdom наконец набили себе оскомину обыгрыванием на все лады непереводимой английской игры букв FCUK. В постерах новой рекламной кампании лого вообще будет под запретом.

Зато появятся тонкие намеки (своеобразный FAQ, если хотите). Среди них: «Не заставляйте нас произнести это» (Don’t make us say it), «Слово на F» ('Something beginning with F') и другие перлы копирайтеров.

В ролике, который скоро пойдет на британском телевидении, голос за кадром будет спрашивать подростков: «На вас ведь не повлияла эта реклама?». Перед завершением появится надпись: «Не надоело попадать под влияние большого оскорбительного логотипа в конце?» За ней будет следовать пустой экран, на котором FCUK придется искать, как черную кошку в темной комнате.

За время существования French Connection граждане постоянно жаловались на его объявления в организацию по контролю за рекламой Advertising Standards Authority. В июле она постановила, что любая реклама FCUK должна проходить проверку на благонадежность перед публикацией.

Как выражались в старой Одессе: «Вам хочется песен? Их есть у меня!» Получите кампанию, в которой ни разу не будет упомянуто название бренда или показан логотип. Получите ядовитый концентрат сатиры на рекламные клише.

Глава агентста TBWA Тревор Битти (Trevor Beattie) говорит, что он, наверное, впервые в мире создал рекламную концепцию, буквально поставленную с ног на голову.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить