Три аромата и линию макияжа Dolce & Gabbana до 2008 года собирается выпустить P&G Prestige Products. Базирующееся в Швейцарии отделение Procter & Gamble по работе с престижной парфюмерией получило лицензию на прошлой неделе.

Оно же будет заниматься дистрибуцией и маркетингом существующих линий парфюмерии - Dolce & Gabbana Parfum, Dolce & Gabbana Pour Homme, Dolce & Gabbana Light Blue, Sicily Dolce & Gabbana, By Dolce & Gabbana Woman и Man, D&G Feminine и Masculine. В силу соглашение вступит 1 июля 2006 года.

«Сегодняшнее время определяет, по какому пути будет развиваться наша компания, насколько она будет сильна в будущем, - считают Доменико Дольче и Стефано Габбана. - P&G для нас – партнер, который может поддержать нас как в достижении и целей роста бизнеса, так и в стремлении создать новую идентичность брендов. Парфюмерия, как ничто другое, помогает сделать бренд узнаваемым и не зависящим от капризов времени» .

Financial Times соглашается с дизайнерами. По мнению авторитетного издания, P&G поможет окончательно превратить их дело в мега-бренд, стоящий в одном ряду с Louis Vuitton, Gucci, Prada и Hermes. Это будет большим достижением для частной компании, чей объем продаж уже достиг 1 млрд. евро. Procter & Gamble, после поглощения Wella уже получившая Gucci, Dunhill и MaxMara сможет усилить свои позиции в Европе.

Women’s Wear Daily отмечает, что слухи о неминуемом контракте между дуэтом номер 1 итальянского моды и транснациональной корпорацией, одержимой идеей превзойти конкурентов в парфюмерном бизнесе L’Oreal, Estee Lauder и LVMH, циркулировали года два прежде, чем он стал явью.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить