Тренд XXI. О приличии... ниже пояса

"Снимите с женщины юбку - прощай кокетство", - писал Бальзак. Его мысль можно было бы продолжить, сказав: "Оставьте мужчину в трусах и носках - сыщется ли более жалкое зрелище?" Так было многие годы в стране, которой уже нет. Когда в СССР наконец-то пришел секс, белье стало связываться с эротизмом. Дамы весьма быстро взяли на вооружение кружевные новинки и усвоили правила обольщения. Мужчины готовились к восприятию этой культуры гораздо дольше. Сменится не одно поколение, пока семейные трусы станут историческим раритетом, - считает дизайнер Ирина Бучельникова.

Она знает о мужчинах все и даже больше. Воистину, от модельера, создающего нижнее белье, ничего не утаишь. Ирина Бучельникова определенно революционерка. Ее творчество - путь напряженной борьбы с мужским консерватизмом. Увидев, как должен выглядеть современный мужчина в исподнем, многие начали обвинять Ирину в том, что она переступила черту приличия. Впрочем, кто может быть уверен, что эта черта находится ниже пояса?

Красота-Онлайн: Как реагирует на ваши показы публика?

Ирина Бучельникова: Реакция бывает разной: или откровенный восторг, или полнейшая неприязнь. Я думаю, что это нормально. Самое главное - никто не остается равнодушным. Мои показы - это провоцируемые эмоции. Можно ведь сшить обыкновенные трусы в цветочек - и что? Это не интересно, большая часть людей лицезрит подобную картину дома каждый день. Все зависит от того, что закладываешь в коллекцию. Если я хочу во время серьезного показа получить всплеск положительных или отрицательных эмоций и выкрики "Браво!", то я их получаю. Так было в коллекции "Время Элвиса", когда мальчик снимал боди, и… получалось платье.

Кр-Он: А что думают обо всем этом сами мужчины?

И.Б.: Каждый из присутствующих мысленно примеряет вещи на себя или на своего партнера. В одном интервью Анатолий Климов сказал: "От коллекции мужского белья я, мягко говоря, был в шоке. Признаюсь, я не аплодировал. И, более того, даже не смотрел в ту сторону. Меня мужское белье совсем не возбуждает". А если бы он сказал обратное, то потерял бы 40% своих поклонниц, а народ стал бы обсуждать его сексуальную ориентацию. Каждая коллекция - это отдельная история. На моих показах может появиться манекен с эрекцией или с бельем, надетым задом наперед. Можно увидеть молодых людей контрастного телосложения от полных (с большими животами) до худых (почти "кожа да кости"), но в одинаковых трусах. В любом случае, серьезное ли это дефиле для промышленников или коллекция для увеселения публики, зрители никогда не остаются равнодушными. Но, знаете, разные люди воспринимают все по-разному. Например, солидные леди 50 лет будут смотреть на это, прикрыв глаза ладонью. Девчонки смотрят на молодых людей в белье, как на красивых самцов (многие из которых, к тому же, постоянно показываются в разной рекламе). Мужчины смотрят, как на конкурентов. Вот и получается, что на само-то белье смотрят только специалисты, байеры, журналисты.

Кр-Он: В рецензиях на ваши показы журналисты почему-то постоянно пытаются найти грань между приличием и пошлостью. Вы видите эту границу?

И.Б.: Все, что я делаю для подиума, прилично в моем представлении. Иначе данная вещь просто не появилась бы на сцене. Исключение составляют 1-3 вещи в показе с Вячеславом Зайцевым. Я всегда ставлю себя на место манекенщиков. Они не должны испытывать смущение или дискомфорт. Я никогда не покажу на сцене абсолютно голого мужчину.

Кр-Он: В СССР делали белье для женщины-труженицы, женщины-матери, но эти образы никак не согласуются с эротизмом. Разумеется, когда ситуация изменилась, появилось очень сексуальное женское белье, в то время, как мужчины сохраняли достаточный консерватизм. Вы покусились на то, чтобы подчеркнуть мужскую сексуальность в белье?

И.Б.: Честное слово, я не знаю. Мужчины более бережно относятся к … ну, вы понимаете, к чему? Они больше консервативны. Для них самое главное - не красивая моделька (это уже моя эстетика), а нормальная конструкция, которая удобна. Относительно сексуальности… Я не знаю, почему люди говорят, что обнаженный мужчина представляет собой жуткое зрелище, а обнаженная женщина - это символ сексуальности, эротизма и все прочее. Я считаю, что наоборот. Мужчина очень сексуален, особенно если белье на нем правильно подобрано. Есть много способов скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства.

Кр-Он: Лицо вашего брэнда - модель Кирилл Исаев. Насколько важно было лицо при выборе модели для нижнего белья?

И.Б.: Большая часть манекенщиков на модельном рынке - это мальчики, смазливые и женоподобные. Я делаю вещи для мужчин, поэтому для лица брэнда мне нужен был МУЖЧИНА. Если говорить серьезно, то лицо - это не главное, гораздо важнее фигура, пластика, манера подачи образа. Поэтому Кирилл просто идеален.

Кр-Он: По какому пути движется развитие мужского нижнего белья? Какова современная тенденция?

И.Б.: Нижнее белье - это прежде всего утилитарность и функциональность. Здесь не может быть такого четкого представления, как тенденции. Яркие эластичные ткани выбирает в основном молодое поколение до двадцати лет. Люди, имеющие большой кошелек и, пардон, приличную попу, одеваются в более спокойные тона. А вся элита носит только белое белье. Это элитарно. Это цвет чистоты, гигиены. Но главное - это комфорт и функциональность.

Кр-Он: Умрут ли в этой стране мужские трусы-"семейники"?

И.Б.: Я думаю, что трусы-"семейники" в нашей стране вечны, потому что многие врачи ежедневно рассказывают о том, что плавки - это первый враг деторождаемости в России. Хотя сейчас существует множество конструкций, при которых достигается сильное прилегание по бедрам и ягодицам и свободное прилегание в области паха. Я против "семейников", потому что их видно под брюками. Это все равно, что увидеть женщину с 4 номером груди без бюстгальтера. Это, по крайней мере, не эстетично.

Кр-Он: Идеальное белье - на ваш взгляд?

И.Б.: Идеальное белье для меня - это незаметная вторая кожа. Но чаще бывает по-другому: да, они красивые, классные, потрясающие, но до такой степени неудобны, что ты постоянно ощущаешь их на себе. Например, стринги, которые основная масса мужчин не носит.

Кр-Он: Есть ли что-то из области белья, что вы никогда не предложите современному мужчине?

И.Б.: Это бюстгальтер, его я никогда не предложу современному мужчине. Я, к сожалению, не Вивьен Вествуд.

Александр Рымкевич

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить