Организаторы недели Рret-a-porter официально признали необходимость коммерциализации моды в России

Новости

Подготовка к Российской неделе Рret-a-porter, которая пройдет с 9 по 13 апреля в ЦУМе, идет полным ходом. Пожалуй, впервые организаторы недели официально признали необходимость коммерциализации индустрии моды в России.

Александр Шумский (агентство "Артефакт") отметил, что мода последние лет семь в России воспринимается исключительно как объект культуры. На модные мероприятия приходят деятели культуры, приходят чиновники от культуры. "Несомненно мода относится к культуре. Но мы хотели бы хотели подчеркнуть, что мода - это индустрия, она, несмотря на все великолепие, блеск и красивую подачу, связана с торговлей. Именно поэтому мы хотим открыть "Русский бутик". "Русский бутик - это торговая площадка, на которой будут продаваться изделия русских дизайнеров. Нам бы хотелось напомнить, что мода – не просто светское мероприятие. Показ моды это не только шоу. Именно поэтому наши показы начинаются в 17.00. Таким образом, не все показы вечерние, и, надеюсь в следующем сезоне мы раздвинем еще больше временные рамки Недели. И когда-нибудь мы обязательно будем, как, например, Дом Chanel, начинать показы в 10.00 утра. И все это будут воспринимать нормально, не только представители масс-медиа, но так же и клиенты, друзья, гости и сами модельеры. К этому нужно привыкнуть". 

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить