«Наш человек, – говорят владелицы «Beauty salon» в «Хаятт Москва» Ирина Лолуа и Елена Зименко, – это современный, динамично живущий горожанин, знающий себе цену, следящий за собой и ценящий свое время. Когда мы говорим о салоне класса luxe, - продолжает Ирина Лолуа, – мы, прежде всего, имеем в виду профессиональный уровень наших специалистов и качество тех препаратов, которые мы используем».

Hoвый «Beauty salon» представляет полную гамму услуг: от маникюра, педикюра и парикмахерской до комплексных методик по уходу за кожей лица и тела.

Главная парикмахерская марка салона – Sebastian. «Это одна из наиболее известных и заслуженно, на наш взгляд, популярных марок профессионального hair-styling», - говорят владелицы салона в «Арарат Парк Хаятт Москва».

Основой работы косметологического кабинета «Beauty salon» становится эксклюзивно представленная на территории России косметологическая линия Valmont: созданная в престижной швейцарской Valmont Cliniс, эта линия унаследовала лучшие традиции швейцарской медицины.Секрет ее успеха во всем мире прост. Многолетние исследования особенностей развития кожи и чистейшая вода тысячелетних швейцарских ледников стали основой фантастически эффективных препаратов. Все специалисты, работающие с препаратами Valmont, имеют медицинское образование и проходили стажировку в представительствах швейцарских клиник. Косметика Valmont не вызывает аллергии и подходит любой женщине для решения практически любых проблем кожи лица. «В последнее время ложно-традиционные представления о том, кто может быть клиентом салона красоты, стали меняться, – говорит Елена Зименко. – Иными словами, мы ждем среди своих гостей не только женщин, но и мужчин: морщины импозантны только тогда, когда ухожены».

Время – самый расходный материал городской жизни: его просто потерять, сложно сберечь. «Именно поэтому мы предусмотрели возможность работы одновременно нескольких специалистов с одним посетителем, – говорит Ирина Лолуа. – Время на вальяжные переходы из кабинета в кабинет – от маникюра к косметологу, от косметолога к парикмахеру – бывает не всегда».

Интерьер – визитная карточка салона: первое из того, что мы видим, посещая новую территорию, может стать последним из впечатлений, определивших выбор. «Мы постарались создать максимально уютную, современную атмосферу. С уважением и интересом относясь к тем идеям, которые пропагандирует Филипп Старк, нам все же кажется, что минимализм достиг предела тиражности, – говорит Елена Зименко. – Наш ориентир – современная буржуазность: мягкие тона, плавные линии, функциональность и визуально-тактильное удобство среды обитания».

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить