Молодой дизайнер из Эстонии Аасамяе Кале (Kalle Aasamae), до этого сезона посещавший показы Russian Fashion Week как гость, теперь стал участником Недели. Слоганом коллекции Rжevskie kartinki он выбрал перевернутое название пьесы Уайльда – «Как важно НЕ быть серьезным» .

Отсюда коллажи страниц пафосных глянцевых журналов из проекта Елены Ржевской "Lipreading", представленного на "Фотобиеннале 2004". Если Версаче когда-то упивался обложками, поместив их на платье, Кале дистанцируется от названий, остановившись на принтах в виде губ и глаз.

Много денима. Запоминаются смешные варежки и шапки и пальто, скорее даже шинель, с намеренно грубыми необработанными краями. Простота, удобство, богемность.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить