Для чего покупаются самые навороченные мобильники? Смеем предположить: “для понта”. Рациональные немцы из Siemens путем нехитрых умозаключений также пришли к этому ответу и выпустили новый телефон Xlibri.

Появление этой модели – ключевой элемент стратегии Siemens на рынке мобильных телефонов,” – заявил Руди Лампрехт, член совета директоров Siemens.

В новинке не будет технократических наворотов, вроде приема мультимедийных сообщений, выхода в интернет и т.п. Зато будет необычный дизайн и высокая цена. Он будет продаваться в мультибрендовых бутиках. Только представьте себе: вы идете за новым мобильником не в салон на углу, а в бутик!

И главное: модели будут обновляться дважды в год, так же как и коллекции прет-а-порте.

Siemens Xlibri появится в отдельных странах (Великобритании, Гонконге, Франции, Италии, Германии, Сингапуре и Испании) в апреле этого года. Мировая же премьера ждет всех в сентябре.

Siemens была не первой, кто стал рассматривать мобильный телефон как модный аксессуар. В продаже уже имеются модели, имитирующие ожерелье. IBM работает над мобильником-серьгой. Motorola открыла в Милане специальный центр по разработке свежих дизайнерских идей. А Nokia выпустила телефон Vertu за 30.000 долларов, украшенный сапфирами и рубинами.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить