В начале весны Head&Shoulders намерен провести широкомасштабную акцию HEAD&SHOULDERS – MICROSCOPE, основной целью которой является помощь в выборе оптимального варианта Head&Shoulders.

Любой посетитель отдела продаж средств по уходу за волосами торговой точки, в которой проводится акция, может получить индивидуальную бесплатную консультацию т H&S по состоянию своих волос с использованием электронного микроскопа, а также получить профессиональную рекомендацию по подбору максимально подходящего шампуня для получения красивых волос, без перхоти. После консультации покупатели получают красочную карточку посетителя Центра здоровых волос с отметкой рекомендованного средства по уходу за волосами.

Акция будет проходить с марта по июль на лучших торговых площадках города. Консультационные пункты будут работать четыре дня в неделю (среда – суббота), с 15.00 до 20.00 одновременно в десяти крупнейших магазинах.

Сейчас на российском рынке представлены семь шампуней марки Head&Shoulders. «Основной уход» и «Основной уход 2 в1» предназначены для нормальных волос, «Цитрусовая свежесть» – для жирных волос, смешанному типу подойдет шампунь «Гладкие и шелковистые 2 в1». «Объем от самых корней» подходит для тонких и недостаточно объемных волос. Шампуни «Для ухода за сухой кожей головы» и «Освежающий 2 в 1 (Ментол)» подойдут практически любому типу волос.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить