В сентябре 2003 г. было достигнуто соглашение об объединении на территории России выставочных проектов ExpoBeauty и Cosmoprof. Результатом стала договоренность о проведении первой совместной выставки в Экспоцентре на Красной Пресне уже в марте 2004 года Экспозиция Cosmoprof будет представлена в отдельном павильоне. С 2005 года выставка будет называться Cosmoprof-ExpoBeauty.

ExpoBeauty -- самая быстро развивающаяся парфюмерно-косметическая выставка в России. За три года существования был применен ряд маркетинговых шагов, позволивших резко увеличить эффективность участия экспонентов. В 2003 году ExpoBeauty признана «Брэндом Года.» в номинации «Услуги бизнесу», став первым из выставочных проектов, получивших эту престижную награду.

В 2004 году выставка состоится в Экспоцентре на Красной Пресне при содействии Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства экономического — развития, Министерства культуры РФ и Министерства здравоохранения РФ. Экспозиция Cosmoprof будет представлена в отдельном павильоне.

Cosmoprof занимает лидирующее положение в мире среди коммерческих выставок парфюмерии и косметики. Четыре выставки в год, которые Cosmoprof проводит в Болоньс, Гонконге. Сан-Паулу и Лас Вегасе, ежегодно добавляют новые элементы в мировую мозаику индустрии красоты. Вот уже сорок лет Cosmoprof реализует глобальную программу улучшения связей между производителями отрасли, предоставления компаниям возможностей, выхода на новые мировые рынки.

Cosmoprof в Болонье, основной выставочный продукт, проводилась в нынешнем году уже б 37-й раз. Эта экспозиция - важный ориентир для мировой косметической промышленности. Выставочная плошадь в 2003 году составила более 73 тыс. кв. м, в ней участвовали 1800 компаний. Выставку посетили 125 тысяч человек, из них 24 тысячи - посетители из 115 зарубежных стран.

Cosmoprof Asia представляет в течение почти восьми лет единственную международную выставку косметики на азиатском, рынке. Выставочная площадь составляет 13 тыс.кв.м, число посетителей достигает 30 тыс. человек. С каждым годом Cosmoprof Asia активно развивается, в том числе и в связи с удачным экономико-географическим положением, Гонконг стал «штаб-квартирой» самых крупных импортеров и дистрибьютеров косметики из Китая и тихоокеанского региона.

Cosmoprof Cosmetica, в свою очередь, предоставляет исключительную возможность для внедрения на рынок Бразилии, где косметическая отрасль очень перспективна. Экспозиция размешается в выставочном комплексе общей площадью 30 тысяч метров.

В 2003 году состоялся дебют Cosmoprof на североамериканском рынке. В Лас Вегасе была использована абсолютно новая формула объединения под одной крышей на площади 18 тыс. кв. метров в рамках выставки Cosmoprof North America производителей из азиатских, южноамериканских; европейских стран, представляющих новинки крупнейшим международным покупателям.

В ноябре 2003 г. в Римини (Италия) состоялось Looks Show, где профессионалы индустрии красоты исключительную возможность познакомиться с работами известными парикмахерами-стилистами, сделать закупки профессионального оборудования и аксессуаров.

Постоянно изучая разные рынки в разных частях света, SoGeCos сотрудничает с основными международными ассоциациями в этой области - с Институтом внешней торговли Испании; Косметической Ассоциацией Германии, Косметической Ассоциацией Европы и Институтом внешнеэкономических связей Италии.

И вот Cosmoprof выходит на рынок Восточной Европы. Российский рынок привлекателен для Cosmoprof. С его годовым валовым объемом продукция в 4.34 млрд. долларов он занимает шестое место по объемам продаж в Европе после Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.

Потребительский спрос в России все более смещается в сторону среднего и высокого уровня. В настоящее время в России затраты на косметику и парфюмерию для среднего класса составляют 11 процентов общих затрат на покупки и занимают шестое место после расходов на питание, сбережения, приобретение недвижимости, автомобилей и расходов на развлечения. Согласно исследованиям итальянских маркетологов, в России в 2002 г. отмечался устойчивый рост расходов на средства по уходу за кожей - он составил 16,7 процентов, что говорит о потенциале этого рынка.

Флорио Теренци, президент фирмы SoGeCos: «Мы заключили взаимовыгодное соглашение с Mayer J. Ехро, оценивая эту российскую компанию, как серьезного партнера в России и Восточной Европе. Мы смогли оценить великолепные возможности этой фирмы по организации выставок в Мос-кве. Таким образом, мы даем жизнь новому явлению, которое станет событием российского выставочного бизнеса и парфюмерно-косметического сектора".

Выставка Cosmoprof - ЕхроВеаuty предложит широкий ассортимент продукции и оборудования для профессионалов индустрии красоты. На российский парфюмерно-косметический рынок придут новые, ранее не представленные зарубежные брэнды.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить