Ведущий критик и аналитик моды Годфри Дэни проведет мастер-классы в Москве

Новости

Ведущий критик и аналитик моды Годфри Дэни (Godfrey Deeny)) проведет мастер-классы в Москве 20-21 и 28-29 октября.

Профессионализм в моде оплачивается не спонтанной энергетикой от экзальтированных поклонников, а стабильными доходами и спокойной уверенностью в своем деле. И попасть в элитный круг успешных профессионалов непросто.

Поэтому когда своими знаниями и опытом делится один из наиболее читаемых и влиятельных критиков моды в мире - это редкая возможность получить ключи от «потайных дверей» модного профессионализма.

Годфри Дэни является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, на сегодняшний день ведущнго информационного интернет-агентства для модной прессы мира, обеспечивая самыми актуальными новостями, профессиональными фотографиями и репортажами большинство модных изданий в разных странах. В течение ряда лет он работал главным редактором журнала, который является библией моды для мужчин Vogue Hommes International, а до этого главным редактором французского подразделения не менее авторитетных изданий в мире моды - журналов W и Women's Wear Daily.

Свободно владея всеми европейскими языками моды - английским, французским и итальянским уже более 10 лет господин Дэни занимается детальным освещением всех сезонных показов из основных столиц моды - Лондона, Нью Йорка, Парижа. Имея острый глаз на новые тренды, в поисках свежих идей он делал аналитические обзоры показов Сан-Пауло, Антверпена, Сиднея, Москвы. Его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды, где он лично знаком со всеми звездами «первого эшелона». Дэни является участником основных телевизионных программ, посвященных моде в США и Европе, преподает в Paris Fashion Institute.

Годфри Дэни входит в состав жюри Совета Американских Дизайнеров Моды (CFDA) - это аналог «Оскара» в моде. Благодаря фундаментальному социологическому и бизнес образованию, его суждения о моде, о законах, которые влияют на ее развитие оригинальны и системны. Его статьи публиковали самые авторитетные издания мира, например, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tattler

Программа мастер-классов

Построение модного бренда (20-21 октября 18.30-21.30)

1. История модных брендов:
- Возникновение первых модных брендов в конце 18 века
- Принципы брендирования: отличия люксовых брендов от массовых.
- Первые люксовые бренды
- Бизнес-революция в моде - возникновение люксовых конгломератов в 80 годах

2. Современное управление модным брендом:
- Основные законы развития и поведения модных брендов
- Способы поддержать успех и модного бренда.
- Творчество: Ключевая роль арт-директора
- Да и Нет в управлении модными брендами

3. Разбор конкретных примеров из опыта модных брендов
- Жизнеспособность бренда: анализ того, почему отдельные бренды преуспевают десятилетиями, а другие проживают короткую жизнь ярких бабочек-однодневок.

Модная пресса (28-29 октября 11.00-14.00)

1. К истории модной журналистики:
- Первые журналы мод
- Формирование культурных различий: как модные издания Англии и США отличаются от Европейских изданий

2. Внутренние законы современных модных медиа:
- Основные группы, которые контролируют лидирующие издания
- Интервенция западных корпораций - можно ли назвать это интернациональным взаимопроникновением?
- Экономика глянцевой прессы и "эксплуатация" паблисити

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить