Хочешь изменить жизнь, вырваться из череды неудач, завести нового бойфренда или просто доказать себе, что есть ещё порох в пороховницах - просто измени себя! Подстригись по-новому, перекрась волосы, похудей на 10 кг и обнови гардероб…

О том, что такое имидж и как его надо менять, рассказывает Александр Тодчук – один из известных российских стилистов-имиджмейкеров.

Красота-Онлайн: Александр, что Вы понимаете под сменой имиджа?

Александр Тодчук : Для меня - это не только новая прически и макияж, но и аксессуары, одежда, манера поведения. Смена имиджа – это не только смена внешней оболочки, но и того, что внутри.

Кр-Он: Как бы Вы охарактеризовали типичного клиента, который приходит за новым имиджем?

А.Т.: Обычно это человек, в жизни которого происходит что-то важное. Например, смена работы, рождение ребенка, у кого-то - новая любовь. Желание мужчин сменить имидж обычно связано с повышением по службе. Появляется новый круг общения - и желание выглядеть посолиднее.

Кр-Он: У Вас за плечами создание имиджа "звёздам". Тяжело с ними работать?

А.Т.: Очень! (примеч. – в списках клиентов Тодчука: Олег Меньшиков, Катя Лель, Алёна Свиридова, Сергей Маковецкий, Клаудия Шиффер и т.д.) Я слишком мягкий человек, а со "звёздами" надо быть жестче, настойчивее, упорно гнуть свою линию. Заставить таких людей согласиться на что-то новое тяжело. На сегодняшний день я стараюсь это не практиковать - пытаюсь свести услуги исключительно к работе парикмахера и визажиста.

Кр-Он: А мне казалось, что известному стилисту люди отдают себя в руки абсолютно спокойно?..

А.Т.: К сожалению, моя популярность тут не имеет значения. Если своему обычному клиенту я могу сказать: "Вам лучше носить высокие сапоги". То "звезде" надо привести массу доводов, почему это надо сделать. Тут надо быть не только стилистом, но и психологом.

Кр-Он: То есть с простыми, обычными людьми работается легче?

А.Т.: Намного! Они спокойнее ко всему этому относятся, их легче расположить к себе. Зачастую моя работа вообще сводится к работе консультанта – так как многие просто не следят за модой. Порой даже не разбираются в марках одежды. А так как я слежу за различными модными линиями, то могу предположить, что человеку подойдёт, а что - нет. Например, говорю: "Вам нужна Escada, а Вам – Max Mara. Это Ваш стиль". И люди доверяют, идут, покупают рекомендованную одежду, а затем благодарят.

Кр-Он: То есть получается для того, чтобы создать себе новый имидж, надо сменить прическу, make-up и гардероб. И всё, новый имидж готов?!

А.Т.: Распространенное заблуждение. Тут надо изменить и образ жизни, и отношение к ней. Например, вчера Вы были спортсменкой, а завтра захотели стать…эээ…

Кр-Он: Светской львицей!

А.Т.: Допустим. (улыбается) Для этого Вы должны попасть именно в эту струю, присмотреться к другим представителям светского общества, а затем перенести увиденное на себя. В новый образ надо вжиться. Самому это часто бывает не так-то легко сделать. И тогда действительно надо обращаться к специалистам.

Кр-Он: А как специалисту, Вам часто, приходится слышать: "Хочу причёску, как у Памелы Андерсон"?

А.Т.: Да, довольно часто. Но это неправильный подход. Каждый человек индивидуален. И подбирать ему стиль следует индивидуально. То, что хорошо одному, не всегда пойдет другому. Те имиджи, что я создал, никогда не были похожи друг на друга.

Кр-Он: И, тем не менее, в них улавливается какой-то общий штрих. Ваши образы всегда модные, но в то же время элегантные. Трудно представить, что Вы кого-то можете подстричь под панка или накрасить, как Линду.

А.Т.: Просто я работаю в достаточно классическом стиле. Я знаю, что женщина всегда хочет быть красивой. И если я ей сделаю чёлку где-то над ухом или черный низ, белый верх на голове – это не будет красиво. Ведь в чём заключается работа стилиста? Украшать человека, подчёркивая его достоинства!

Кр-Он: Но ведь люди хотят измениться, чтобы именно выделиться, стать ярче, обратить на себя внимание…

А.Т.: Этого можно достичь и другими методами. Если девушке вместо незаметного хвостика сделать шикарную причёску – на неё уже обратят внимание. А дальше образ можно дополнить эффектными броскими аксессуарами. Яркость образа, она же достигается не за счёт суперяркого цвета волос или вызывающего макияжа, а с помощью необычных деталек, оригинальных штрихов и манеры поведения.

А у нас ведь как любят? Серенькие туфельки, серенькие колготки, серенькая юбочка, серенькая блузочка и в довершении серенький пиджак. Встала такая барышня у серенькой стеночки – и всё: её не видно. Не ВИД-НО!

Кр-Он: (подсказываю) …вообще-то у нас в России все как-то больше любят чёрное…

А.Т.: Ну, да! Или всё черное! У нас почему-то женщины считают, что чёрный цвет скрывает какие-то недостатки фигуры. Это абсолютно не так! Но трудно порой объяснить, что одежда должна быть разнообразной, что её надо всегда чем-то оживлять. Сумочкой интересной, платочком шейным, брошкой, серьгами, туфельками.

Кр-Он: Александр, а над своим собственным имиджем долго работали?

А.Т.: Да я над ним вообще не работал. Просто есть какие-то четкие представления, идеи насчет того, как я должен выглядеть. У меня ведь огромное, просто огромное количество вещей, хорошо подобранных и стильных! И я часто меняюсь. Сегодня – в одном образе, завтра – в другом. Поэтому я не могу сказать, что у меня есть какой-то свой стиль, как, например, у того же Сережки Зверева. Вот он всегда в костюмчике, всегда – в рубашечке.

Кр-Он: …и на большой платформе!

А.Т.: (смеётся) Да. Но я себя вижу по-другому. К тому же я люблю экспериментировать: пиджачок, галстук и… джинсы!

Кр-Он: И напоследок, что бы Вы посоветовали человеку, который тоже решил поэкспериментировать?

А.Т.: Не бояться меняться. Но делать это под чутким присмотром специалиста!

Александра Глотова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить