Нас ожидает сразу несколько громких премьер осенних ароматов. На первое место смело можно поставить появление аромата Prada. Два года назад его выпуск планировался, но не состоялся. То, что у Дома моды такой мощи и популярности не было своей парфюмерии, выглядит нонсенсом, хотя возможно это лишь подоргело ожидание. Создатели аромата называют его формулу, построенную на нотах амбры, сандала, листьев пачули, лабданума и бензоя, вехой, которая откроет традицию нового века.

Под знаком смены эпох и поколений проходят ароматы от Yves Saint Laurent и Versace.

YSL Cinema готовился при деятельном участии тогдашнего креативного директора группы Gucci Тома Форда (Tom Ford). Его название оказалось пророческим. Форд ушел со своего поста в апреле и, по многочисленным слухам, готовится снимать кино в Риме. Cinema же получил рекламный бюджет, сравнимый с голливудскими блокбастерами. Впервые за многие годы Yves Saint Laurent будет снят рекламный ролик для ТВ. Бразильская модель Мишель Альвес (Michelle Alves) сыграет в нем кинодиву в окружении не менее пяти элегантных поклонников в смокингах.

В свою очередь Crystal Noir станет первым ароматом Versace, который выйдет после совершеннолетия наследницы 50% семейного дела Аллегры Версаче Бекк. У него тоже большой бюджет, и тут бразильянки снова впереди планеты всей. В магическом кристалле отразится лицо модели Изабели Фонтаны (Isabeli Fontana).

До Iris Nobile у Acqua di Parma был только один сугубо женский аромат, эксклюзивный Profumo. С «ирисом» итальянский бренд связывает надежды на то, что доля его поклонниц вырастет с 40 до 50% общего числа покупателей. Его презентация совпадет с выходом бренда на рынки Японии, Южной Америки и Австралии. И, конечно, успех или неудача Iris Nobile станет лакмусовой бумажкой работы Acqua di Parma под размашистым крылом группы LVMH.

Важным явлением осени станет частичное – на уровне модного веяния - возвращение в 1990-е. Дружным хором сказали свое слово в парфюмерии гремевшие 10 лет назад бренды: Calvin Klein (Eternity Moment), Thierry Mugler (B Men), Gianfranco Ferre (GF Ferre Lei-Her и GF Ferre Lui-Him), японцы Yamamoto и Issey Miyake (L'Eau Bleue d'Issey Pour Homme). Фруктовые и морские нюансы ароматов будут снова востребованы.

Мужские версии «выстреливших» в последние два года женских духов не заставили себя долго ждать. С сентября рядом с триумфальным L’Instant de Guerlain на полочку можно будет поставить L’Instant de Guerlain pour Homme; купить Burberry Brit Homme; Incanto pour Homme (Salvatore Ferragamo) или Beyond Paradise Men (Estee Lauder).

Сразу несколько брендов готовой одежды и аксессуаров решили начать парфюмерные проекты этой осенью. В сентябре появится дебютный аромат Mandarina Duck. Одновременно испанская парфюмерно-косметическая группа Puig продемонстрирует результаты обновления парфюмерной концепции респектабельной немецкой марки одежды и аксессуаров Etienne Aigner, Мужской и женский ароматы Aigner Black призваны «омолодить, придумать заново и сделать более современным образ бренда». В октябре к ним присоединится и немецкая линия Gerry Weber.

Славный урожай положат в свои закрома знаменитости, вовремя предоставившие права на использование своего имени. Интрига свадебного переполоха Бритни Спирс (Britney Spears) помогла ажиотажу вокруг появления ее парфюмерной линии Curious (Elizabeth Arden). Ближе к зиме можно будет окунуться в волны пафоса Paris Hilton и Sean John.

Появление L’Instant de Guerlain pour Homme сопоставимо с выходом YSL Rive Gauche pour Homme. Год назад своих поклонников также радовали Gianfranco Ferre (Essence d’Eau), Versace Jeans Couture (Glam) и Acqua di Parma (Colonia Assoluta). Много шума возникло вокруг Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). JLo участвовала в рекламной кампании Louis Vuitton и представила свой второй именной аромат Still Jennifer Lopez.

Арсений Загуляев

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить