Ароматы весны

Ароматы
Ароматы этого сезона плавно развивают тенденции прошлой осени. Отличие в том, что от пряных и восточных запахов парфюмерия откочевала к свежим и древесным. Конечно, восточная тема не канула в Лету. Яркие Trouble (Boucheron) и Provocative Woman (Elizabeth Arden) ее по-прежнему используют. Древесные ноты преобладают в мужских ароматах, Just Cavalli Him, Lacoste, BalMan (Balmain), Acqua di Roma Uomo (Laura Biagiotti) и женской «Римской воде» (Acqua di Roma, Laura Biagiotti).
Сохранилось увлечение цветочными композициями. Так Дом Guerlain заменил в наборах для путешествий (актуально весной!) пряный With Love на свежий цветочный Precious Heart. В Scent Gloss (Costume National) используются ноты розы, бордовой орхидеи и мускуса.

Собран и новый урожай фруктов и ягод, но они смешиваются с пряными и цветочными нотами. Примером может служить Ruby Lips (Salvador Dali), Dolly Girl Ooh La Love (Anna Sui), Feraud (Feraud), первый аромат от одноименного французского Дома моды за последние 20 лет. В нем необычно использовано в «голове» сочетание грушевого нектара, розового перца, грейпфрута и элеми при цветочном «сердце» (иланг-иланг, цветы вишни, гардения, кассия, гелиотроп, лилия) и традиционной «базе» из мускуса, сандала и амбры.

Флаконы

В косметических изменениях флаконов нет ничего плохого. Оно продиктовано не только удешевлением производство, но и заимствованием у старинных парфюмерных домов. В их практике распространен один традиционный тип флакона, визитная карточка Дома, а акцент переносится на этикетку или «аксессуары»: бантики, ленты и т.п.

Дизайнерам интересен контраст между простотой и небольшой изюминкой, вроде стихов Артюра Рембо в Romeo Gigli Man (дизайнер Серж Мансо). При общем опрощении впечатляют Trouble (Boucheron) и RubyLips (Salvador Dali). Хотя в последнем появляется не более, чем вариация губ Мэй Уэст, которые были почти во всех парфюмах Salvador Dali.
Названия
Минимализм названий, отмечавшийся прошлой осенью, только усилился. Даже Still или Pure сегодня кажется немыслимой роскошью. Коротко, по-военному четко и без намеков на «чуйства», как некогда в Attraction или Magnetism. Lacoste, BalMan, Romeo Gigli Man, Just Cavalli Her (точная цитата из FCUK Her, но без скандальных аллюзий), Trouble, Synthetic. Единственное очеловеченное название Provocative Woman.
Так что общая картина весенней поросли в парфюмерии: свежесть, энергия, цветы и простота с изюминкой.
Отзывы : 0