Прямо над подиумом, где только что проходили дефиле Russian Fashion Week, неизвестный поднялся на канат и стал читать бесконечный стих о Венеции. Нанизанные друг за другом, как четки, строчки о прекрасном и холодном городе. Балансирующий на канате хрупкий человек в золотом трико.

Все время, пока шли модные показы, гости, даже VIP из VIP-ов, смотрели на подиум снизу. Лишь канатоходец в ярком клоунском гриме смог оглядеть его сверху.

На самом "языке" команда Pantene-Персона-team трудилась над прическами моделей. Они не делали ничего вычурного, напыщенного или экстравагантного. Изящный минимализм, раскованность, уверенность в себе, теплое обаяние – ежедневная, достижимая красота.

Виртуозно управляясь ножницами, стилисты показывали толпе зрителей куда двигаться в поисках собственного образа. Плавные движения канатоходца подчеркивали быстроту работы рук стилистов.

Невозможно охватить все разом: ты смотришь на канатоходца и только боковым зрением видишь, как делают укладку моделям. Концентрируешь взгляд на стилистов, но никуда тебе не скрыться от потока красивых рифм о Венеции. Движение, свет и цвет, их изменения, игра контрастов…

«CHANGES», "Изменения", так и был назван показ новых трендов причесок от Pantene Pro-V и Персона Lab, так эстетски представленный в пятницу, 11 апреля. Постановщиком шоу стал Валентин Гнеушев.

Своими мыслями о Pantene Pro-V Trend Show «CHANGES» с "Красотой-Онлайн" делится Игорь Стоянов, сопродюсер Russian Fashion Week: Игорь Стоянов и Валентин Гнеушев

Шоу, волосы, цирк – все это эклектика наших дней. Мы обратились к Гнеушеву, как к человеку, который много работал на Западе и который давно не работал в Москве. Мы ломали традиции.

Также, как когда-то "Персона" сказала: «Стрижка не может стоить 100 долларов. Во всем мире и в нашей стране такая же качественная стрижка может стоить 20 долларов. Стильная и модная". Мы это сделали и открыли самую большую сеть салонов. Где-то летом начнет работать новый проект Persona Family: салоны для всей семьи.

Мы не новаторы. Мы – люди, которые живут в своем мире и делятся своим мироощущением. Я с уважением отношусь ко всем парикмахерам, но мы – другие. Другие потому, что мы стараемся продавать не понты, а позитивные эмоции.

Отсюда и происходит то, что мы пригласили Валентина, нашли позитивную музыку. Мы подбирали ее вместе с Гнеушевым и Pantene Pro- V. Кроме того, мы подбирали поэзию. Это были стихи Бродского, Ахматовой, Лосева… Русский серебряный век… Все это - прежде всего эмоции. При нашей циничной публике, может кто-то что-то и недопонял, но это – лучше, нежели все бы встали и сказали: “Нам все понятно. Мы это уже видели”.

Показывать, как делаются начесы – это никому не интересно. Я знал, что Валентин Гнеушев сделает то, что не смогут сделать другие. Я сам получил удовольствие. Мы хотели, возбудить в людях эмоции. Валентин в этом большой специалист.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить