В начале июня компания Gillette официально объявила об инаугурации в России своего нового предприятия — Санкт-Петербургского производственного центра, успешно функционирующего уже целый год. Компания инвестировала в создание предприятия более 40 млн. долларов США.


     Первые контакты Gillette с российскими потребителями были установлены еще в 1915 году. Правда, после революции в продажах наступил длительный перерыв. Начало российскому производству своей продукции компания положила в 1993 году, когда Gillette и Санкт-Петербургский завод «Ленинец» создали совместное предприятие. В 1996 году Gillette приобрела все акции «Фабрики потребительских товаров», которая в советские времена выпускала в год до 800 млн. лезвий Sputnik. К середине 90-х фабрика оказалась не в состоянии покупать бритвенную сталь и поддерживать производство на прежнем уровне. В результате доля присутствия на российском рынке Gillette увеличилась до 25% в штучном выражении и до 41% в денежном.
Успехи на российском рынке позволили серьезно рассмотреть возможность постройки новой, современной фабрики.


     Этот план был осуществлен около года назад, и в специальной экономической зоне на Пулковском шоссе появился производственный комплекс. Занимаемая им территория — 22 000 кв. метров, на которых разместились цеха, склад, административные здания, столовая и медицинский цех.


     На предприятии работает около 230 человек. Подавляющее большинство из них россияне. Рабочий график — 5 дней в неделю, ежедневно по 3 смены.


      Сегодня Санкт-Петербургский производственный центр выпускает двусторонние бритвенные лезвия Sputnik, Gillette Rubie, Gillette Rubie Platinum, картриджи для бритвенных систем Salom и Salom Plus, одноразовые бритвенные станки BlueII, Gillette 2. Производительность достигает 600 млн. лезвий, 50 млн. одноразовых станков и 105 млн. картриджей.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить