Если когда-нибудь будет создан мир «Матрицы», за ним будет стоять Giorgio Armani S.p.A., а в его ядре поселится виртуал с белоснежными волосами и глубоким загаром. Никто из дизайнеров, кроме него, самого богатого создателя моды из нетленных списков Forbes, не сделал больше для перекройки мира в собственную реальность. Свой дизайн Mercedes. Своя форма английской сборной по футболу. Штучки Casa. Парфюмы. Кутюр, от которого все отказываются, кроме него.

На прошлой неделе Армани сообщил, что футуристический проект собственной сети отелей станет явью в скором времени.

Первый из серии Armani Hotels and Resorts откроется в начале 2008 года в Burj Dubai, самом высоком коммерческом здании в мире. Недостроенный небоскреб уже оброс легендами, превосходящими рассказы о Голконде. Высота держится в секрете, поэтому цифры рознятся от 700 до 900 м.

В Armani Dubai будет 175 номеров, рестораны и spa-центры. Окрестности башни приютят 160 роскошных резиденций, полностью обставленных мебелью из коллекций Armani Casa и снабженных различными чудесами техники по первому разряду. За Эмиратами последуют гостиницы в Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

Вопросы строительства и управления возложены на EMAAR Hotel & Resorts LLC, строителей Burj Dubai, в то время как Giorgio Armani отвечает за дизайн, стиль и обстановку помещений и концепцию. Протокол о намерениях был подписан еще в прошлом году, но окончательное соглашение достигнуто в конце мая – начале июня. Инвестиции EMAAR зашкалят за 1 млрд. долларов. Была основана дочерняя компания EMAAR Hotels and Resorts LLC, которая будет управлять исключительно дизайнерскими отелями.

Джорджио Армани: «Открыта новая глава в истории компании. В год ее 30-летнего юбилея, я не могу представить себе более захватывающего проекта. Сегодня, как никогда ранее мода управляет всеми сторонами жизни. Наша стратегия - построить вселенную Armani».

Однако у патриарха есть конкуренты. По соседству и как раз в 2008 году распахнет свои двери Palazzo Versace (на фото ниже) с 215 номерами и 204 виллами. Для каждой из них будет создан особый нарочито роскошный дизайн, визитная карточка знаменитого Дома моды, а эксклюзивная система контроля температуры будет круглый год поддерживать +22 градуса на всей территории, включая пляж.

В Милане же с Armani Hotels будет соперничать Bvlgari со своим пристанищем для путешествующих в прекрасном.

Все это очень хорошо, если бы и, перефразируя Булгакова, «прямое их дело», создание коллекций шло гладко, и Армани не критиковали бы за скучные модели, а Донателлу Версаче за отсутствие вкуса.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить