Итоги Недели Моды в Москве
Закончился 16 сезон «Недели Моды в Москве». Под аплодисменты зрителей прошли 63 показа лучших российских и зарубежных дизайнеров. Октябрьская «Неделя Моды в Москве» оказалась особенно богата на яркие дефиле, неожиданные дебюты, интересные проекты, рекорды и появления известных персон, как в качестве зрителей, так и в качестве моделей. Всего с 24 по 30 октября показы в Гостином дворе посетили около 100000 гостей.
На торжественном открытии «Недели Моды в Москве» были названы имена дизайнеров, которые по итогам голосования на основе поданных заявок стали новыми членами Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. Этой чести удостоились Маша Цигаль, Наталья Дригант, Сергей Сысоев и Олег Бирюков. «Неделя Моды в Москве» с самого своего основания проходит под патронажем Правительства Москвы, и почетным гостем церемонии открытия традиционно стал мэр Москвы Юрий Лужков.
Вечер торжественного открытия «Недели Моды в Москве» завершился изысканным светским приемом в ресторане «Метрополь», расположенном в самом сердце Москвы.
Как всегда на «Неделе Моды в Москве» представили свои коллекции иностранные Модные Дома, специально подавшие заявки на участие в мероприятии. Показ Дома Моды Emilio Pucci вызвал огромный интерес со стороны гостей и прошел при невиданном аншлаге со стороны зрителей и прессы. Мэттью Вильямсон, сменивший Кристиана Лакруа на посту дизайнера Pucci, просто не успел пообщаться со всеми журналистами, желавшими задать именитому дизайнеру вопросы о тенденциях грядущего сезона. Кроме того, свою коллекцию представил Модный Дом Gattinoni, среди постоянных клиентов которого присутствуют такие иконы стиля как Жаклин Кеннеди, Ингрид Бергман и Одри Хэпберн.
Неожиданным и удачным дизайнерским дебютом стало перевоплощение певца и композитора Игоря Саруханова, который создал коллекцию «Платье», наполненную экзотическими восточными мотивами и удивившую зрителей высокой степенью профессионализма.
Душа «Недели Моды в Москве» - конечно же, подиумы в шатрах и зона бэкстейдж, единодушно отмеченные дизайнерами за комфортные условия для организации, подготовки и проведения показов. Светская жизнь вне шатров не уступала дефиле по яркости. Музыка не смолкала ни на минуту: в паузах между показами для гостей Недели играли лучшие ди-джеи радио Европа Плюс. Кроме того, вниманию посетителей и байеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал на протяжении всех семи дней мероприятия.
«Неделя Моды в Москве» в очередной профессионально организовала и провела семь дней фэшн-показов. При большом скоплении звездных персонажей она закрыла октябрьский сезон вечеринкой в клубе FIRST, организованной совместно с Европа Плюс и AVON. Музыкальные коллективы Токио, Игра слов и Ёлка своими выступлениями увлекли гостей и поздравили компанию AVON с 120-летием.
Уже сейчас подано 27 заявок от дизайнеров на участие в мартовской «Неделе Моды в Москве», и можно не сомневаться, что она станет не менее захватывающей и приготовит множество сюрпризов своим гостям.
Отзывы : 0