3 апреля 2001 года на Официальной Церемонии Награждения Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция" генеральному директору компании "Инвар" Ральфу Вайнтрубу был вручен приз конкурса "Платиновая унция" в номинации "Проект в области внедрения новых технологий и организации бизнес-процессов". Чуть позже состоялась пресс-конференция на тему: "Новые технологии маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе".

Подведение итогов Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция".

Участники:

  • Ральф Вайнтруб - генеральный директор компании "Инвар".
  • Александр Эдигер - начальник службы маркетинга компании "Инвар".
  • Олег Фельдман - генеральный директор исследовательской компании "Комкон-Фарма", член оргкомитета конкурса "Платиновая Унция".
  • Алексей Барулин - главный редактор информационно-аналитической газеты "Фармацевтический вестник" (газета является одним из организаторов конкурса "Платиновая унция").
  • Илья Кузьменков – генеральный директор КГ "Кузьменков и партнеры:.

Компания "Инвар" - эксклюзивный дистрибьютор ряда западных фармацевтических компаний. Организует научные, клинические и маркетинговые исследования, создает экономически оптимальные методики применения новых лекарственных препаратов.

Компания "Комкон-Фарма" входит в группу компаний Комкон, реализует специальные исследовательские проекты на фармацевтическом рынке. Информационно-аналитическая газета "Фармацевтический вестник" - издание для профессионалов фармацевтического бизнеса.

Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" - одна из ведущих коммуникационных компаний, работающих на российском рынке public relation. Является аффилированным членом одной из ведущих глобальных PR-сетей Golin/Harris International, членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), входящей в Международный Комитет ассоциаций компаний-консультантов в сфере public relations (ICO).

О конкурсе "Платиновая унция".

В марте - апреле 2001 года в России прошел первый открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли.

Участником конкурса могло стать любое предприятие и любой профессионал, работающий в сфере производства и оборота лекарственных средств.

Учредители и Оргкомитет Конкурса

Учредитель Конкурса - Креатив-Студия "Pressto". В состав Оргкомитета Конкурса под председательством академика М.Д. Машковского вошли такие компании, как исследовательская компания "Комкон-Фарма", маркетинговая компания RMBC. информационно-аналитическая газета "Фармацевтический вестник".

Поддержка Конкурса

  • Министерство здравоохранения РФ
  • Департамент экономики медицинской промышленности Министерства экономики РФ
  • Российская фармацевтическая ассоциацией "РосФарма"
  • Российская Ассоциация производителей и поставщиков лекарственных средств, изделий и техники медицинского назначения "Росмедпром"
  • Ассоциация Фармацевтических предприятий "АФП"
  • Ассоциация фармацевтических дистрибуторов "Фармрос"
  • Ассоциация Международных Фармацевтических Производителей (А1РМ)
  • Региональная общественная организация "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга"
  • Государственное Унитарное Предприятие "Центр по химии лекарственных средств".

Немного о компании Инвар

  • • Специальный и общий маркетинг с использованием ноу-хау компании -процедуры принятия маркетинговых решений
  • • Комплексное продвижение с использованием концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
  • • Дистрибьюция - на всей территории страны
  • • Эффективный менеджмент - проектное планирование ресурсов компании
  • Информационно-аналитический блок, доступный топ-менеджерам в режиме он-лайн Стратегия деятельности
  • Поиск на мировом рынке современных медицинских препаратов, не представленных в России
  • Первичное комплексное позиционирование препаратов
  • Анализ инвестиционной привлекательности проектов
  • Формирование продукта: адаптация для российского рынка
  • Медицинские исследования
  • Маркетинговые исследования и позиционирование
  • Медицинское продвижение препаратов
  • Общее продвижение препаратов, просветительская деятельность
  • Продажи через систему национальных и региональных дистрибьюторов и собственную дилерскую сеть

Технологии управления

• Проект подразумевает матричное планирование ресурсов и выполнение полного цикла действий по конкретному продукту с постановкой и достижением конечных целей - от поиска и позиционирования продукта до выхода на уровень планируемых продаж

• Для обеспечения успешной реализации проектов создана

информационно-аналитическая система с применением новейших компьютерных технологий. Вся информация - медицинская, фармацевтическая, маркетинговая, коммерческая - хранится, систематизируется, обрабатывается и распространяется в едином информационном поле компании в режиме он-лайн

• В рамках системы функционирует веб-сайт компании , который должен стать мощным интерактивным инструментом взаимодействия с потребителями, партнерами, медицинской общественностью

Проблематика

• В настоящее время в России доля нормальных родов составляет не более 30%. Уровень материнской смертности в 2-2,5 раза превышает среднеевропейский показатель. Более 70% женщин страдают от различных гинекологических заболеваний.

• Массовое распространение и хронический характер инфекционно-воспалительных заболеваний гениталий (ИВЗ) привели к парадоксальному результату - «привычке» и пассивности по отношению к ним как у больных, так и у врачей и смещению самого понятия нормы в акушерстве и гинекологии.

• Состояние диагностики, профилактики и лечения генитальных инфекций катастрофически отстает от мирового уровня, западные методики и технологии в большей части случаев не адаптированы к условиям России.

• Сломана система профилактических осмотров и диспансеризаций в стране, позволявшая выявлять ИВЗ гениталий в начальный период заболевания.

• Отсутствует информация и образовательные программы для широких слоев населения об опасности, путях распространения и профилактике ИВЗ. Практически отсутствуют у населения и, особенно, у молодежи навыки половой гигиены.

Основные характеристики проекта

Проект базируется ана комплексном анализе современного состояния проблемы с участием ведущих специалистов по профильным областям - акушеров-гинекологов, неонатологов, урологов, дерматовенерологов, фармакологов, микробиологов, иммунологов, патофизиологов, маркетологов.

Продвижение новых, эксклюзивных, не знакомых широкой медицинской "общественности, препаратов осуществляется как комплексный проект = продукт (препарат + медицинская технология) + фармакоэкономическая характеристика + маркетинговая стратегия (сочетание централизованных закупок ЛПУ и розничные продажи) + создание широкого информационного поля + схема дистрибьюции (национальные дистрибьюторы + собственные представители +интернет-магазин + прямые поставки ЛПУ + аптеки).

Отличие проекта от аналогичных или схожих проектов

В ходе клинических исследований и в процессе реализации проекта происходит кардинальный пересмотр медицинских и социально-экономических подходов к терапии ИВЗ гениталий врачами разных уровней и медицинскими администраторами - приоритетность средств местной терапии в качестве профилактики ИВЗ гениталий и формирование фармакоэкономической составляющей медицинской технологии как полноценной рыночной характеристики проекта.

Оценка социальной и рыночной значимости проекта

Прогнозируемым социальным результатом внедрения данной программы будет применение в широкой практике здравоохранения современных, эффективных и экономически оптимальных методик, доступных в любом регионе России, снижение уровня ИВЗ гениталий и их осложнений среди населения страны и, особенно, в группе репродуктивного возраста, и как результат - улучшение репродуктивного здоровья нации в целом.

 

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить