Лучшие ароматы по версии LILU Awards
20 экспертов из глянцевых изданий определили рейтинг парфюмерных новинок года LILU Awards. Торжественная церемония вручения наград прошла в рамках Cosmoprof Expobeauty 4 февраля в Гранд Отеле Марриотт.
1 место - L’INSTANT DE GUERLAIN POUR HOMME (Guerlain)
2 место - L’EAU BLEU D’ISSEY POUR HOMME (Issey Miyake)
3 место - B* MEN (Thierry Mugler)
4 место - CERRUTI SI (Cerruti)
5 место - BRIT FOR MEN (Burberry)
Пятерка ароматов для женщин следующая:
1 место - PURE POISON (Dior)
2 место - MICHAEL KORS Michael Kors
3 место - BEYOND PARADISE ( Estee Lauder)
4 место - CINEMA (Yves Saint Laurent)
5 место - DAIM BLOND (Serge Lutens)
Рекламная кампания Chanel No.5 с Николь Кидман получила специальный приз «Новизна классики».
Экспертная группа LILU Awards состоит из 20-ти членов, журналистов и редакторов красоты профильных изданий. Каждый из экспертов составляет собственный рейтинг, а затем результаты 20-ти рейтингов суммируются технической группой.
Премия вручается во второй раз, а значит уже можно делать выводы о ее существовании и развитии. Рейтинг прошлого года можно посмотреть здесь.
На LILU Awards в этом году присутствовали представители марок-номинантов, президент холдинга «Майер Джей Групп» Елена Миляева, президент компании SoGeCos Флорио Теренци; представители компании BAT – партнера LILU Awards 2005; члены экспертной группы LILU Awards, Татьяна Михалкова, Святослав Бэлза, Екатерина Рождественская. Победителей представляют известные актрисы: Мария Порошина, Ирина Гринева, Агрипппина Стеклова, Юлия Высоцкая, Анна Терехова, Юлия Марченко, Ирина Пегова, Наталья Вдовина, Лидия Вележева, Полина Кутепова. Им пошили специальные наряды для церемонии российские модельеры, и это хороший шаг, объединяющий индустрии красоты и моды.
Конечно же, на результаты премии оказывает влияние специфика ситуации с парфюмерией в стране. Все позиции в рейтингах занимают ароматы, иностранные по всем признакам: бренд, владелец лицензии, автор композиции, дизайнер флакона, создатель концепции рекламной кампании. Такой «взгляд со стороны», дает возможность для большей беспристрастности оценок. Для сравнения, в испанской премии есть крен в сторону Puig; в американской - в сторону местных дизайнеров, P&G и Estee Lauder; немцы поддерживают Jil Sander, французы – своих и т.д. Возможно, отдельные оценки для категории «масс-марткет» дали бы российское присутствие при сохранении объективности.
На рейтинг все же влияет раскрученность аромата именно «здесь и сейчас». Prada с интересной композицией, прекрасным флаконом, сочетающим ретро-детали и супрематизм, и самим значением своего выхода для парфюмерии (ПЕРВЫЙ АРОМАТ ОТ PRADA) не представлена, а просто очередные духи от Serge Lutens присутствуют.
Парфюмерию Serge Lutens, так же, как и L’Artisan Parfumeur, Amouage, Maitre Parfumeur et Gantier, Penhaligon’s, Acqua di Parma (все они есть в Москве, следовательно их новинки технически могут быть в национальном рейтинге) вообще не стоит сравнивать с более популярными линиями. Конечно, сами бренды идут в сторону большей открытости – это мировая тенденция, но… «Serge Lutens проигрывает Estee Lauder», - звучит странно.
По костюмам для церемонии – их может делать естественно любой состав модельеров. Идеально, если это самые топовые дизайнеры в стране. В том числе, все они могут проводить показы на Moscow Fashion Week, нет вопросов. Но «официальным костюмером» (или костюмерами) национальной премии в области парфюмерии могут быть Дома моды, не зависимо от того, на какой площадке они демонстрируют свои сезонные коллекции, а не одно из мероприятий в области моды, как заявлено в релизе. Национальная премия должна быть вне конкуренции московских альтернативных Недель моды.
Более строгий формат, более жесткие рамки и структурированность отбора, поставленные перед жюри, будут работать только на авторитет проекта именно как национального, ведь он и сейчас имеет такую концепцию. Никто не должен иметь возможность посчитать его промо-акцией выставки, сигарет Vogue Arome, недели Moscow Fashion Week, дистрибьюторов парфюмерии и т.п. В любом случае, преодоление каких-то шероховатостей – это вопрос времени. Проект LILU Awards продолжается, имеет солидную поддержку и становится стабильным, и это позитивно.
Арсений Загуляев
Отзывы : 0