Что дает наращивание волос?

Наращивание волос - это полноценная и уже незаменимая салонная услуга, открывающая огромные возможности для дизайна причесок. Подчас, оно оказывается единственным способом воплотить мечту многих клиенток о шикарных длинных волосах. А как хочется продемонстрировать длинные волосы летом, на отдыхе или на природе, знает каждая девушка. К тому же наращивание, сделанное профессионально, не портит естественные волосы клиентки и абсолютно безвредно.

Итальянские компании предлагают пять вариантов длины волос для наращивания - от 30 до 70 сантиметров. Но если удлинение волос - прихоть, хотя и оправданная, то увеличение объема - это действительно, необходимость. В подобной услуге нуждается половина наших клиентов. Коррекция объема занимает не больше часа, а эффект превосходит все ожидания.

Еще одна возможность наращивания волос - так называемое «наращивание цвета». Клиентам предлагается выбрать пряди любого цвета и нарастить их за 15-20 минут, не прибегая к окрашиванию. В любой момент пряди можно снять или поменять их цвет, опять же без малейшего вреда для волос. Представьте себе, сколько клиентов может обслужить мастер, владеющий данной технологией!

Помимо обычных прядей, марка EURO.SO.CAP. предлагает различные украшения для наращивания: дреды с капсулой, стразы Swarovski с капсулой, пряди волос с перьями, косички с капсулой. Для юных клиентов предлагаются уже сплетенные и готовые к наращиванию дреды и косички.

О технологиях наращивания

Первыми стали наращивать натуральные волосы чернокожие европейцы и американцы в конце 1970-х годов. Они стремились соответствовать европейскому эталону красоты – иметь блестящие, гладкие, длинные волосы, а не кудри. Делали они это следующим образом: свои волосы плотно заплетали на манер французских косичек по коже, затем к этим косичкам пришивали тессированные (сшитые в нитку) волосы. Описанная технология наращивания волос используется по сей день. Европейские женщины начали наращивать волосы в конце 80-х годов.

Сегодня стилисты применяют несколько технологий наращивания волос. Они делятся на профессиональные и непрофессиональные.

Профессиональная технология используется в салонах красоты профессиональными парикмахерами. Для профессионального наращивания отбирают исключительно натуральные, европейского типа волосы, обработанные с учетом их дальнейшего использования. У этих волос сохраняется структура кутикулы и не нарушается направление чешуек, такая обработка позволяет волосам оставаться «живыми» на протяжении всего времени эксплуатации. Отметим, что наращивают волосы в среднем на три месяца. Такие волосы можно стричь, мыть, окрашивать, делать любой вид укладки, при этом они сохраняют блеск и здоровый вид. Каждая прядь, предназначенная для наращивания, имеет в основании капсулу из полимеров, основной составляющей которой является кератин. Использование кератина не наносит вреда волосам и делает процедуру наращивания простой и безопасной.

Для наращивания используют цифровой аппарат, контролирующий температуру специальных щипцов, которые и разогревают кератин до безопасной для волос температуры во время соединения дополнительной пряди с прядью волос клиента. При такой технологии затрагивается не более 7% волос клиента, а место соединения волос и дополнительной пряди практически незаметно.

Наращивание волос - это полноценная и уже незаменимая салонная процедура, открывающая огромные возможности для дизайна причесок.

Чем же отличаются профессиональные аппараты для наращивания волос? Аппараты первого поколения имели щипцы с одной нагревательной лапкой, капсула получалась круглой. Современные аппараты второго поколения снабжены щипцами двухстороннего нагрева, благодаря чему кератин качественно тает при температуре 180-200 0С, что совершенно безопасно для волос. Так как щипцы для профессионального наращивания волос производят в Италии, ее часто называют итальянской.

К непрофессиональным технологиям относятся наращивание на металлических бусинках, холодное наращивание (приклеивание суперклеем), наращивания пистолетом (английское наращивание). Все эти методы были очень популярны из-за низкой себестоимости наращивания, но сегодня безнадежно устарели и по существу дискредитируют уникальную услугу наращивания волос. Но самое печальное заключается в том, что для наращивания часто используют купленные у населения необработанные волосы, которые могут быть заражены и вызвать проблемы у клиентов.

Какому же оборудованию для наращивания отдать предпочтение, тем более, что качество всех профессиональных технологий приблизительно одинаково? Аппаратом какой фирмы вы делаете наращивание не имеет большого значения и не влияет на цену. Конечная цена для потребителя зависит от количества и длины наращиваемых волос, а так же от наценки салона и уровня мастера. Средняя стоимость комплекта оборудования составляет $550. Наиболее дорогими моделями считаются ультразвуковые машинки, в которых кератин расплавляется разрядом ультразвука, они стоят $2200. Однако, это цена скорее за инновацию, чем за качество, которое уступает температурным аппаратам.

Для профессиональной технологии используются только лучшие европейские волосы прошедшие многоступенчатую обработку, от подбора по длине и структуре, до депигментации и окрашивания.

Например, компания EURO SO. CAP. может предложить вам на выбор 68 оттенков натуральных волос длиной 30 см, 40 см, 50 см, 60 см, 70 см. Чем длиннее волосы, тем они дороже.

В среднем для наращивания используется 100 прядей с кератиновой капсулой. Одна прядь длиной 60 см стоит $1,5. Если $150 - это стоимость волос, прибавьте к ней стоимость работы мастера, амортизацию оборудования, наценку салона и конечная стоимость услуги получится не менее $400-500.

Теперь поговорим о том, какие знания и навыки необходимы мастеру для того, чтобы обучиться процедуре наращивания волос. Бесплатное обучение мастера салона могут пройти в фирме, которая продает оборудование для наращивания. Технически это не сложная процедура, но только профессионал сможет сориентироваться, что нужно сделать для получения красивой прически. Чем выше класс мастера, тем чаще он будет использовать технологию наращивания, т.к это уникальная возможность для творчества, для изменения образа клиента и воплощения любой идеи. Соответственно, чем квалифицированнее мастер, тем больше прибыли принесет услуга наращивания салону красоты.

Как вводить услугу наращивания волос в салоне красоты?

Допустим, ваш салон оказывает широкий спектр парикмахерских услуг, но вам хотелось бы его дополнить. Вводить услугу наращивания волос следует, даже если у вас небольшой салон. Для мастера это будет новый шаг к профессиональному развитию, а для салона - новая статья дохода. Дополнительного места эта услуга не требует, единственное что важно - хорошее освещение и специальная тележка, на которой устанавливается оборудование. Волосы продаются и соответственно хранятся в специальных пакетах с указанием цвета, длинны и количества. Особых условий соблюдать не нужно. Компания EUROPA - эксклюзивный представитель EURO SO. CAP., рекомендует клиенту носить наращенные волосы не более трех месяцев. И каждый месяц приходить на «уход», который подразумевает обработку волос специальным средством и укладку. Тогда клиент будет себя чувствовать ухоженным, а салон и мастер заработают дополнительные средства. К тому же, наращивание - не сезонная услуга, она одинаково популярна в любое время года.

Эта услуга очень перспективна, я сравниваю ее с наращиванием ногтей. Десять лет назад ногти наращивали только для театра и кино, сейчас- это услуга №1 для маникюристов. С волосами происходит тоже самое, разработана профессиональная технология которая позволяет это сделать очень естественно. А большинству русских женщин необходимо добавить объем. А длина, какая девушка не мечтает о длинных шикарных волосах?

Про творческие возможности даже не буду говорить, они не ограничены. Этот новый инструмент парикмахер может использовать так же часто как ножницы, но в отличии от них наращивание делает волосы длиннее и гуще.

Единственное что приостанавливает массовое наращивание волос – это цена. Может, это и хорошо, ведь эта услуга бизнес класса, а услуги бизнес класса не выходят из моды и не падают в цене.

Если клиенты салона - представители шоу-бизнеса, они обычно делают наращивание регулярно. И если вашему мастеру нравится делать наращивание и он вошел во вкус, большая часть ваших клиентов будет пользоваться этой услугой. А задача хозяина салона - стимулировать и хорошо оплачивать эту работу мастеру.

Как привлечь клиента?

Это не очень сложно, для начала кто-то в салоне должен носит наращенные волосы и служить примером для потенциальных клиентов. Студия EUROPA разработала уникальный способ популяризации этой услуги: каждому клиенту салона нужно предлагать нарастить 2-3 пряди контрастного цвета (вместо колорирования), где-нибудь у лица, как модный штрих к законченной прическе. Две- три пряди - это не дорого, вряд ли кто откажется, но обязательно кто - нибудь заинтересуется возможностями наращивания. Плюс все подруги ваших клиентов будут информированы. И в следующий раз клиенты будут просить не 2-3 пряди, а 10, 15 прядей. У EURO SO. CAP есть фирменный альбом, где в стиле мастер классов продемонстрированы возможности наращивания волос.

Рассчитываем окупаемость услуги

Наверняка, у владельцев и управляющих салоном красоты возникнет вопрос - в течение какого времени услуга по наращиванию волос окупается? И как составить бизнес-прогноз окупаемости услуги?

Комплект профессионального оборудования Hair Extension 3000 c цифровым регулятором температуры и щипцами двухстороннего нагревания стоит $520, включая бесплатное обучение. Для расчета окупаемости возьмем за основу 125 прядей длиной 60 см – оптимальное количество для наращивания длинных волос с хорошим объемом. Себестоимость волос для салона в этом случае составит 175 долларов. При рекомендуемой оплате работы мастера 50 долларов за 3 часа и прибыли из расчета 100% стоимости волос, рекомендуемая стоимость услуги для клиента составит 400 долларов.

В среднем наращивание по итальянской технологии стоит $400- 600. Если говорить о непрофессиональных технологиях, то цена будет $200-400.

Исходя из этих цифр, выполняя 3 наращивания, салон зарабатывает $525, и таким образом окупает оборудование.

По нашим исследованиям (технологией наращивания волос EURO SO. CAP пользуются 1200 салонов красоты в 250 городах России и стран СНГ), средний салон красоты имеет минимум 3 клиента в месяц. Из чего можно заключить, что оборудование окупается за один месяц. Если сравнивать с окупаемостью климазона или горячих ножниц, оборудование для наращивания волос покупать более чем выгодно.

Алексей Кузнецов,
арт-директор студии EUROPA,
стилист международного класса
фото: Студия ЕUROPA

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить