Неделя моды в Москве подписала эксклюзивное соглашение с International Management Group. Напомним, о переговорах «Красота-Онлайн» сообщала в октябре. В зале пресс-конференции, предварившей показы НММ весны-лета 2006, присутствовал вице-президент европейского отделения IMG Массимо Ределли (Massimo Redaelli), человек, некогда открывший Жизель Бундхен. Александр Достман объявил о близости эпохального соглашения.

Заключен трёхлетний контракт, по которому IMG – крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, станет эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом Недели Моды в Москве. Также она предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире.

IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель моды, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов «Недели Моды в Москве» с другими подобными мероприятиями международного уровня. Среди них: Olympus Fashion Week в Нью-Йорке, Milan Fashion Week, Lakme Fashion Week, Мексиканская Неделя Моды в Мехико, Фестиваль Моды в Сингапуре, Australian Fashion Week.

«Мы гордимся тем фактом, что IMG будет использовать все свои ресурсы от нашего имени, - заявил Евгений Ящук, генеральный директор Недели Моды в Москве. - Профессионализм IMG в данной области не имеет аналогов в мире, а список мероприятий в сфере моды, которые проводит эта компания, подтверждает, что Неделя Моды в Москве получит доступ к лучшим ресурсам».

«Используя свои ресурсы, IMG надеется не только улучшить положение отечественных дизайнеров на внутреннем рынке, но и создать платформу для их выхода на международный рынок моды», - обнадеживает Дмитрий Горячкин, вице-президент IMG, управляющий делами компании на территории России и стран СНГ.

Совместная работа начнется с сезона осень-зима 2006/07, дефиле которого пройдут с 25 по 30 марта 2006 года.


* * *

Британский Дом моды Ghost продан инвестору Кевину Стенфорду (Kevin Stanford) и компании из Исландии Arev Management. Сделка оценивается в 5 млн. фунтов (около 9 млн. долларов), сообщает The Times.

Дизайнер и бывшая модель Таня Сарн (Tanya Sarne), основавшая Ghost в 1984 году, сохранит за собой 32 из 80% акций и контроль над командой дизайнеров. Она избавится от забот о бизнесе. Сегодня Стенфорд (30% акций) исполняет обязанности директора компании. Исландцы выкупили 30% акций. С 20 до 8% сократилась доля Риза Фатаха (Ris Fatah), бизнес-партнера Сарн.

В 60 лет дизайнер не собирается на пенсию, надеясь в ближайшем будущем выпустить коллекции трикотажа и ювелирных изделий.


* * *

С сезона «весна-лето 2006» в бутике «Модная точка», открывшемся на Ленинском проспекте в октябре, к Nina Donis прибавятся и другие российские дизайнеры. Уже сейчас на его витрине можно увидеть громкие имена, на которые сделали ставку владельцы магазина, – Denis Simachev, Masha Tsigal и Alenaakhmadullina. Аркадий Волк сообщал нам о соглашении с «Модной точкой» еще во время Недели моды в Москве.

Концептуальный мультибренд из десяти залов занимает более 1000 кв.м., включая бар, где клиентов угощают алкогольными и освежающими напитками.

Ассортимент – модные в столице марки, этакий микс Podium, Трафик и Le Form. Сейчас в ассортименте представлены FRANKIE MORELLO, M+F GIRBAUD, COSTUME NATIONAL, DIRK BIKKEMBERGS, ANDREW MACKENZIE, COAST+WEBER+AHAUS, EXTE, NEIL BARRETT, ALESSANDRO DE BENEDETTI, NINA DONIS, AB/SOUL, JEAN PAULE GAULTIER, PERFECT PERSUASION, PINKO, DIESEL, VIVIEN LEE, DOLCE & GABBANA UNDERWEAR, BLU GIRL BY BLUMARINE.

В будущем сезоне кроме российского пополнения ожидаются ANN DEMEULEMEESTER, VICTOR & ROLF и DIRK SCHONBERGER.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить