Оформление мест продаж косметических средств и парфюмерии
Статьи
1.

Оформление мест продаж косметических средств и парфюмерии

Важность оформления мест продаж.
     Места продаж - последняя возможность воздействовать на покупателя.
     Когда покупатель вошел в магазин, в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций: реклама в местах продаж, промоушн, мерчандайзинг.
  • Психологические аспекты восприятия оформления POS.
         Между элементами POS и рекламной кампанией должна существовать некая, как правило, визуальная, связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. Подобное воздействие в месте продаж становятся логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки.
  • Недостаточное внимание к оформлению мест продаж со стороны производителей парфюмерной и косметической продукции - фактор, ограничивающий прирост объемов продаж.

     Существует несоответствие между общими рекламными затратами брэндов и затратами на оформление мест продаж. После проведения рекламной кампании какой-либо фирмы, потенциальный покупатель приходит в магазин, и если в магазине нет средств POS или товар неправильно экспонируется, то ничто не напомнит ему о продукции этой фирмы и не поможет осуществить покупку.
2. Оформление различных функциональных областей мест продаж:
  • входной группы;
  • торговых залов;
  • непосредственно мест продаж;
  • прикассового пространства.

3. Рекомендации производителям косметики и парфюмерии.
  • Дифференцированный подход к оформлению различных мест продаж;
  • Выбор средств POS зависит от позиционирования товара; Достойные и оригинальные средства POS способны изменить имидж товара в лучшую сторону, а некачественные и неоригинальные - в худшую. Если косметика позиционируется как дорогая, недопустимо использование "дешево" выглядящих POS, выполненных из дешевых материалов.
  • Индивидуальность;
  • "Магазин в магазине": проблемы и преимущества обособления торговой зоны одного брэнда внутри места продаж;
  • Организация залов самообслуживания. Необходимо предоставлять открытый доступ ко всем косметическим и парфюмерным средствам;
  • Использование женских образов в оформлении мест продаж. Покупая косметику, женщина покупает мечту. Мечта должна быть перед глазами, в момент выбора;
  • Привлечение визажистов для работы с покупателями;
  • Контроль за POS в рамках программ мерчандайзинга. Средства POS должны всегда выглядеть достойно и заменяться в случае потери товарного вида или устаревания.

Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А"
e-mail: vitrina@orc.ru

Материал был представлен на конференции "Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в ХХI век"

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить