Стратегии коммуникации брендов и мода

Сегодня "Красота-Онлайн" беседует с Алексом Назардом, директором по маркетингу Pantene Pro-V, со-продюсером Russian Fashion Week.

"Красота-Онлайн": Вы много работали на рынке парфюмерии. Как вы оцениваете развитие парфюмерии в настоящее время?

Алекс Назард: Каждый год выпускается около ста новых ароматов. Через 3 года 97% из них сходят со сцены. Сегодня очень сложно сделать классический аромат

"Кр-Он": Это - признак кризиса парфюмерии или она развивается нормально и само быстро изменяющаяся обстановка и вкусы потребители делают понятие "классический аромат" устаревшим"?

А.Н.: И да, и нет. Чем больше конкуренция, тем сложнее утвердиться на рынке. Но, если вы уже, что называется, забили гвоздь в стену, вы можете создать и классические духи. В этом случае, вам потребуется такой равносторонний треугольник: запах, запоминающийся флакон и имидж. Все стороны должны быть удачными на 100%.

Вы не сможете сделать так, чтобы духами пользовались многие годы, без действительно уникального запаха. Для краткосрочного успеха, можно создать хороший, но не "великий" запах. В том же случае, если вы ориентируетесь на долгосрочную перспективу, вы должны создать запах, который бы соответственно и нравился потребителям в течение долгого времени, к которому бы они привыкали и не хотели бы изменять ему ради моды. С Ольгой Свибловой

"Кр-Он": Может ли тоже самое относиться и к косметике и линиям по уходу за волосами? Что сегодня более эффективно: поддерживать одну линию, улучшая ее состав, формулу продуктов, упаковку или запускать новые линии на короткое время?

А.Н.: Это - хороший, но непростой вопрос. Рынок средств по уходу за волосами менее насыщен, чем рынок парфюмерии. Бренд по уходу за волосами может быть эффективен и, как следствие, успешен, даже если он не является новым и ультрасовременным. Потребителям нужны от продуктов по уходу за волосами некие базовые элементы, которые выходят за границы только имиджа.

"Кр-Он": Какая сегодня движущая идея в имидже средств по уходу за волосами? Здоровье? Красота? Гламур, магия моды?

А.Н.: Все вместе. Вы не можете предлагать только эффектный образ, гламур. Потребители спросят: "А что сделает ваш продукт для наших волос?" И вы не можете также продвигать только медицинские качества, скажем, шампуня. В этом случае вы становитесь каким-то продуктом для аптеки.

У большинства брендов, выпускающих средства для волос или косметику, очень общий маркетинговый подход к потребителю. Они предлагают давно принятые идеи: Красоту, Элегантность, Шарм. Наша, Pantene Pro- V, идея - несколько иная: НАДЕЖДА. С Александром Шумским

Участие в мероприятиях, таких как неделя прет-а-порте Russian Fashion Week, часть нашей общей стратегии коммуникации. Языком моды мы говорим: надежда может осуществиться.

"Кр-Он": Вопрос к Вам как к со-продюсеру Russian Fashion Week. Коллекции каких русских дизайнеров нравятся вам больше всего? Есть ли у российской моды какая-нибудь особая черта, которая Вас привлекает?

А.Н.: Имена их достаточно известны. Это - Ольга Солдатова. Лично мне также нравится Султанна Французова. Ее стиль - очень привлекательный, эклектичный и позитивный. Эклектика, новые необычные сочетания, изменения - то, что сегодня наиболее актуально.

Интервью: Арсений Загуляев

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить