УОМО КОЛЛЕЦИОНИ: классика сквозь призму современности

Статьи

Джентльмены - в костюмах, галстуках и светлых рубашках. Леди - в вечерних нарядах, на каблуках и с маленькими собачками. В Москве состоялось открытие нового итальянского бутика Уомо Коллециони - законодателя классической модной одежды.

Цветы, рояль, камин, бар, венецианские диваны, красивый интерьер. Салон Уомо Коллециони в течение шести месяцев создавался в соавторстве с итальянскими дизайнерами и скорее напоминает элитный мужской клуб, нежели бутик. И сам салон, и новая коллекция 2006-2007 выполнены в одном стиле. Это классика сквозь призму современности.

Красота-Онлайн: Скажите, для кого предназначена ваша одежда?

Джонни Манглани, директор Уомо Коллециони: Наша одежда, конечно же, не для обычных людей. Она очень качественная. Наши клиенты - это бизнесмены, банкиры, дипломаты, люди шоу-бизнеса. У нас, как в рекламе: попробовав раз - ем и сейчас. В основном, все клиенты, которые к нам единожды приходят - остаются с нами навсегда. Ведь от хорошего трудно отказаться.

Кр-Он: На площадке перед салоном пришвартована яхта, это символ Италии?

Д.М.: Да, это наш символ Венеции, удачи и попутного ветра. Этот парусник под названием "Патриот" как бы совершил виртуальное путешествие из Москвы - в Италию. Он, обогнув Апеннинский полуостров, прошел по маршруту известных итальянских брендов.

Кр-Он: И какие же это известные бренды?

Д.М.: Мы, придерживаясь мультибрендовой философии, сотрудничаем только с уважаемыми марками, такими как Корнелиани, Карузо, Шиаттти, Белвест, ведь мы больше всего гордимся нашими тканями, нашим трикотажем.

Кр-Он: Какова ключевая идея новой коллекции 2006-2007 от Уомо Коллекциони?

Д.М.: Основная идея – это смешение. Переплетение классики и современности. Элегантности и повседневности. Римские мотивы новой коллекции переплетаются с московскими, ведь эта коллекция посвящена Москве - мегаполису, энергичному, импульсивному и полному жизни.

В команду итальянского парусника вошли несколько звездных пар: Катя Лель с Максимом Авериным, Анастасия Волочкова с мужем Игорем Вдовиным, Тигран Кеосаян с Аленой Хмельницкой и др. Они лично продемонстрировали во всей своей красе наряды итальянского бутика.

Тигран Кеосаян, режиссёр, актер: Я привык на съёмках ходить постоянно в джинсах, кроссовках. Это удобно. Это моя рабочая одежда. Но иногда надо меняться - и вот сегодня я в костюме. Просто красавец! (смеётся) Красавчик, как говорят в Одессе!

Валентин Гнеушев, режиссер: (покуривая итальянскую сигару) Сам я в показе не участвовал. О чём жалею. Идею итальянской моды в Москве полностью одобряю. У меня дома даже уже есть что-то от Уомо Коллециони.

Мы ведь люди публичные и потому несем ответственность перед другими за свой внешний вид. А итальянская одежда - очень качественная. У итальянской моды глубокие, серьёзные истоки производства. Если Париж - это ярмарка, Англия – строгость, то Италия – именно производство.

Кр-Он: А Москва?

В.Г.: А Москва - это широта. Широта широт!

Широта москвичей выражается, прежде всего, в том, что посетители Уомо Коллекционе редко задаются вопросом - сколько стоит? Они знают цену оригинальной идеи и готовы за неё платить. Для них главное – чтобы костюмчик сидел.

Светлана Хоркина, гимнастка, олимпийская чемпионка: Честно говоря, обвела всё взглядом, оценила. Хороший качественный уровень. (улыбается) Теперь знаю, где в дальнейшем буду сыну одежду покупать.

Кр-Он: А цены Вас не смущают?

С.Х.: Я не видела здешних цен. Я на них обычно не смотрю. Если мне вещь нравится – то я её беру и просто покупаю.

Завершился итальянский вечер настоящей dolce vita. 7-килограммовый торт с клубникой понравился и джентльменам, и леди, и их маленьким собачкам.

Александра Глотова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить