Чего только не придумывают производители косметических средств, чтобы продлить молодость кожи. Морские водоросли, витамины, микроэлементы, экстракты трав - все это нам знакомо. Сравнительно недавно на российский рынок поступила совершенно новая линия косметики: французская компания Ingrid Millet представила на суд клиенток серию Perle de Caviar.


     Впрочем, идея не так уж и нова. Пять лет назад эта продукция, завезенная в Россию на пробу, не имела особого успеха. Даже сегодня, когда срок ее достаточно удачной жизни в нашей стране измеряется целым годом, серьезных маркетинговых исследований на предмет популярности продукта, его реальной эффективности и ознакомленности с ним потребителя, проведено не было. Но это - дело будущего. Как рассказал коммерческий директор ООО "Колор Грин" (компании-монополиста, имеющего право продавать эту косметику в Москве и регионах,) Виталий Далакян, интерес к линии неуклонно возрастает.
  

     Это обусловлено прежде всего уникальной формулой Perle de Caviar, основанной на вытяжке из черной икры и жемчуга. Особенность этих компонентов в том, что их молекулы по своему составу очень схожи с составом человеческой кожи. Этот фактор играет существеннейшую роль в процессах омоложения кожи - как ее эпидермиса, так и глубоких слоев. После двадцати пяти лет регенерация клеток замедляется - самое время помочь коже справиться со все возрастающими нагрузками. Именно в этом возрасте и показаны все комплексные процедуры, так или иначе связанные с омоложением.


      Вытяжка из черной икры и жемчуга - или экстракт биомарин - и повышенное содержание эластана и коллагена являются хорошей профилактикой преждевременного старения. Вся косметическая линия, включающая в себя продукты для очищения, тонизирования, увлажнения и питания кожи, а также средства для снятия макияжа, маски и интенсивные сыворотки, направленные на борьбу с возможными раздражениями, гипоаллергенна и предназначена для всех типов кожи.


     Perle de Caviar по своей сути является профессиональной косметикой и используется в основном в салонах. Справедливости ради нужно отметить, что московские центры красоты практически не работают с ней. Кроме салона "Колор Грин", на сегодняшний момент похвастаться "икорной" линией могут "Модный дворик" и "Инфанта". Тем не менее, розничная линия для использования в домашних условиях регулярно поступает в магазины и бутики класса "люкс" и "престиж". К таковым относятся "Арбат-Престиж" и ГУМ. Вероятно, в скором времени такую продукцию сможет предложить и сеть салонов "Риволи".
  

     Благодаря принадлежности к косметике самого высокого уровня, Perle de Caviar по определению не может считаться дешевой. Стоимость каждого средства начинается приблизительно от 900 рублей. Но наиболее заметным и действенным преимуществом дорогой косметики является ее безусловная экономичность. Капельное воздействие средств не позволит нанести на кожу больше, чем ей действительно необходимо.


     Кроме содержимого линия привлекательна и своим оригинальным дизайном. Глубокий черный цвет и прозрачный жемчужный тон слились в ласкающую глаз картинку, которая наглядно иллюстрирует вечное противостояние и вечную гармонию черного и белого, дарящих красоту, силу и молодость.


Анна Данилочкина


Благодарим за предоставленную информацию Анжелу Карибжанову, консультанта салона "Колор Грин"

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить