Компания Schwarzkopf & Henkel заключила контракт с известной немецкой фотомоделью и телеведущей Вероной Фельдбуш. Верона стала новым лицом серии шампуней и бальзамов-ополаскивателей Schauma.

Новым лицом Schauma Верона Фельдбуш была выбрана после того, как популярный немецкий журнала "Гламур" провел опрос своих читательниц. По результатам этого исследования 41% женщин Германии мечтают иметь такие же красивые и пышные волосы, как у Вероны. Клаудиа Шиффер заняла по результатам этого опроса только второе место – 21%.

Первой работой Вероны Фельбуш в рамках контракта стали съемки в ролике Schauma Energy, который уже идет на российском телевидении. Ее лицо также появится в наружной и печатной рекламе Schauma.

Верона Фельдбуш родилась 30 мая 1969 г. в городе Ла Пас (La Pas), Боливия. Высокая (178 см) и худенькая девушка получила целый ряд титулов, присуждаемых за женскую красоту. В 1990 г. она стала "Мисс Гамбург", в 1993 – "Мисс Интерконтинентальный мир" и "Мисс Германия", а в 1995 г. получила звание "Мисс Американская мечта".

На волне общественного интереса к собственной персоне Верона Фельдбуш начинает авторский телевизионный проект, уже приобретенный телеканалом RTL. Она выступает в качестве ведущей программы "Peep!", которой критики хором прогнозировали провал. Однако программа имела успех, и вскоре Верона запустила еще один проект Veronas Welt (Мир Вероны), в котором предстала перед зрителями в роли интеллектуалки-скромницы.

"Шампунь Schauma - это продукт, который я знаю и люблю с детства, - говорит Верона Фельдбуш. - Для меня большая честь стать лицом такого знаменитого бренда."

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить