Список известных торговых марок, представленных в Москве, пополнился еще одной: на днях компания Motivi презентовала коллекцию весенне-летнего сезона. Одежда этой итальянской фирмы, организованной в 1994 году, сегодня продается во Франции, Швейцарии, Испании, Греции, Кувейте, Венгрии, Арабских Эмиратах, на Украине, а теперь и в Москве.


     Ассортимент в многочисленных магазинах Motivi один и тот же во всех странах — это обстоятельство делает марку международной, и дает ее поклонникам возможность одеваться одинаково модно независимо от места жительства. Марка на редкость мобильна. Очень сложно увидеть кого-либо в одинаковых моделях Motivi. Кроме трех основных линий, дизайнеры фирмы постоянно (каждые семь-десять дней!) добавляют в сезонную коллекцию все новые и новые модели. Основные покупатели Motivi — молодые женщины от 16 до 30 лет. Эта возрастная группа отличается огромным разнообразием модных пристрастий, и Motivi стремится удовлетворить если не все, то большинство из них.


     Во-первых, коллекция состоит из трех стилистических направлений: formal — деловая одежда, trendy — модели из самых современных тканей, soft — повседневная одежда.


     Во-вторых, производители этой марки стараются придать ей своеобразную интерактивность, чутко реагируя на появление новых тенденций и изучая предпочтения покупателей. Создает одежду Motivi группа молодых дизайнеров, которыми фирма дорожит настолько, что держит в секрете их имена.


     Весенне-летняя коллекция 2000 года, поступившая во все бутики Motivi (в том числе и московский), отличается обилием вариантов для комбинирования. Хотя присутствие трех направлений сразу бросается в глаза, все же модели прекрасно смотрятся в любом сочетании. Деловая линия — пиджаки весьма строгого силуэта с классическими воротниками, выполненные в серо-бежевой гамме из современных синтетических тканей с эффектом глянца. Модную остроту им придают почти незаметные застежки-молнии. Такие пиджаки-куртки прекрасно смотрятся не только со строгими, но и с романтическими юбками — длинными, двуслойными, с набивным цветочным рисунком, присборенными по подолу.


     На лето настраивают всевозможные топы — на бретельках, с американской проймой, под змеиную кожу, со съемными деталями, с молнией на животе, с запахом на груди, из гладкого трикотажа или с имитацией ручной вязки. По количеству моделей с ними соперничают брюки: чуть расклешенные, с вышивкой на шелковистой ткани — для нео-хиппи, с отстрочкой и карманами на бедрах — для поклонниц спортивного стиля, со стрелками — для деловых женщин.


     Что касается цветовой гаммы, то Motivi придерживается модной тенденции: преобладают яркие, веселые оттенки: оранжевый, голубой, желтый и розовый. Серый тяготеет к сиреневому, а коричневый сменился бежевым. Очень много белого цвета. А вот черный, похоже, оставлен только для тех, кто без него просто не может обойтись, — да и то на черных блузках встречаются неожиданно яркие розочки. Модные детали — вышивка на рукавах и невидимые молнии.


     Показ коллекции состоялся в фирменном бутике Motivi в Столешниковом переулке. Это место давно уже считается “итальянским”: здесь когда-то проходили съемки фильма “Подсолнухи” с участием Марчелло Мастроянни. А теперь будет ассоциироваться с фирменными цветами Motivi — белым, синим и оранжевым.


Виктория Селантьева

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить