В мае в Штатах и Европе началась рекламная кампания Obsession Night for Men. С 1980-х гг. постеры ароматов и белья от Calvin Klein вызывают восторг у одних и желание порвать их на клочки у других.

Как и для Obsession, фотосессию для «ночной версии» делал Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Преемственность образов хорошо заметна. Новая модель Джемма Уорд (Gemma Ward) надела такую же маску невинности, ужаснувшейся порочности мира вокруг, как и Кейт Мосс (Kate Moss) в рекламе женского Obsession. Прически также совпадают. Поза Уорд почти зеркальна «царствующей лежа на боку» Мосс из Obsession for Men.

Помимо собственных традиций реклама очередного «эпизода» Obsession очень точно совпала с выходом «Мести сидхов», завершающей многолетнюю эпопею «Звездных войн». Не кажутся ли вам подозрительно знакомыми эти глазки на выкате, маленький ротик, высокий лобик и курносый носик. Мастер Йода, учитель рыцарей джедай не возникает в памяти?

Сага Джорджа Лукаса в разные времена оказывала влияние на моду и стиль, помимо наличия огромной армии фанатов. Так сайт Style.com именно с «Эпизодом I» обоснованно связывал эстетику совпавшей с премьерой ленты коллекции кутюра от Christian Lacroix.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить