С 28 октября по 31 октября прошла фотосессия лучших петербургских моделей для оформления новой косметической линии Ladies' Night компании «Роколор».

Петербург для съемок был выбран не случайно - в северной столице замечательные модели и типажи - именно те лица, которые необходимы сегодня для вывода нового бренда на российский рынок. В первый же день, после кастинга, было сделано 428 кадров - напряженная работа велась на протяжении 5 дней.

Руководителем проекта выступил ведущий российский дизайнер Юрий Гулитов. С июля 2002 года Гулитов является арт-директором компании «Роколор».

Приглашение мэтра отечественного дизайна в компанию связано с абсолютно новой маркетинговой концепцией, продвигаемой «Роколор» - это entertainment-маркетинг - технологии раскрутки бренда, отработанные в шоу-бизнесе. Идея косметической линии Ladies' Night совмещает в себе мотивы праздника, шоу, удовольствия, подарка, не случайно для промоушена линии впервые была использована театральная постановка, которая так и называется «Ladies' Night. Только для женщин»

В работе над дизайном Ladies' Night были использованы самые современные идеи и нестандартный подход к упаковке и оформлению косметики, направленные на эмоциональное восприятие потребителей.

Для получения изображения большего размера, нажмите на фото мышкой.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить