В Москве открылся первый фирменный магазин Laurel

Марка LAURÈL была основана в 1980 году, а уже в 1986 году первая коллекция завоевала популярность на международном рынке как модная женская одежда prêt-a-porte. Сегодня LAURÈL GmbH представляет новые коллекции в 52 странах мира, включая Европу и Азию. За 2001-2002 финансовый год компания достигла объема продаж в 56,2 млн. евро, прибыль компании составила 2.8 млн. евро. Международная сеть насчитывает 77 магазинов LAURÈL, 39 из которых являются собственностью компании, и 38 принадлежат официальным партнерам.
Коллекции одежды и аксессуаров LAURÈL хорошо известны и успешно продаются в России. В течение последних трех лет они была представлены в мультибрендовых магазинах компании «Холдинг-Центр» - HC, а также предлагались другими официальными партнерами LAURÈL.
В 2003 году, отвечая требованиям времени, компания меняет концепцию марки LAURÈL. Обновляется имидж, запускаются новая рекламная кампания, новый фирменный стиль и концепция оформления внутреннего пространства магазина и витрин. Новыми цветами LAURÈL становятся цвета нежно-розовой пудры и темного шоколада.

Открывшийся фирменный магазин в ГУМе аналогичен по дизайну новым фирменным магазинам LAURÈL в знаменитых торговых центрах мира - Harrods, Harvey Nichols (Лондон) и Printemps (Париж).
«Новая концепция интерьера позволяет наиболее выигрышно представить наши коллекции - отмечает Марио Грахэ (Mario Grahe), директор LAURÈL GmbH. - Магазины приглашают прекрасных дам буквально погрузиться в мир LAURÈL».
Отзывы : 0