В сентябре в ГУМе открылся первый в России фирменный магазин LAURÈL. Официальный партнер марки и владелец магазина LAURÈL в ГУМе, компания «Холдинг-Центр» представила новую концепцию фирменного магазина. Несмотря на широкую сеть магазинов LAURÈL в мире существуют только четыре магазина новой уникальной концепции – в Москве, Зальцбурге, Лондоне и Париже.

Марка LAURÈL была основана в 1980 году, а уже в 1986 году первая коллекция завоевала популярность на международном рынке как модная женская одежда prêt-a-porte. Сегодня LAURÈL GmbH представляет новые коллекции в 52 странах мира, включая Европу и Азию. За 2001-2002 финансовый год компания достигла объема продаж в 56,2 млн. евро, прибыль компании составила 2.8 млн. евро. Международная сеть насчитывает 77 магазинов LAURÈL, 39 из которых являются собственностью компании, и 38 принадлежат официальным партнерам.

Коллекции одежды и аксессуаров LAURÈL хорошо известны и успешно продаются в России. В течение последних трех лет они была представлены в мультибрендовых магазинах компании «Холдинг-Центр» - HC, а также предлагались другими официальными партнерами LAURÈL.

В 2003 году, отвечая требованиям времени, компания меняет концепцию марки LAURÈL. Обновляется имидж, запускаются новая рекламная кампания, новый фирменный стиль и концепция оформления внутреннего пространства магазина и витрин. Новыми цветами LAURÈL становятся цвета нежно-розовой пудры и темного шоколада.

Интерьер первого в России фирменного магазина LAURÈL в ГУМе разработан в соответствие с новой концепцией марки. Дизайн магазина воплощает идею женственной, теплой и гостеприимной атмосферы, передающей «домашний уют». Декоративные панели из орехового дерева предназначены для демонстрации аксессуаров. Оригинальные напольные светильники в форме шара, большие зеркала в полированных стальных рамах и мягкие удобные кресла-шезлонги - вот только некоторые из компонентов стиля новых фирменных магазинов LAURÈL. Пол нового магазина выполнен из натурального светлого камня. Слегка приглушенный свет смягчает внутренний интерьер.

Открывшийся фирменный магазин в ГУМе аналогичен по дизайну новым фирменным магазинам LAURÈL в знаменитых торговых центрах мира - Harrods, Harvey Nichols (Лондон) и Printemps (Париж).

«Новая концепция интерьера позволяет наиболее выигрышно представить наши коллекции - отмечает Марио Грахэ (Mario Grahe), директор LAURÈL GmbH. - Магазины приглашают прекрасных дам буквально погрузиться в мир LAURÈL».

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить