Аромат, который носят...
В 2001 Mango, учитывая многолетнее лидерство группы Puig на парфюмерном рынке Испании и ее международную известность, поручила Puig запуск аромата в Испании и в других странах.
Дизайн флакона был создан при непосредственном участии престижного французского креативного агенства Cent Degrés, которое также сотрудничало с Guerlain, Burberry, Paco Rabanne, и др.
Аромат возник в результате сотрудничества творческой команды группы Puig (Rosendo Mateu и Elisabeth Vidal) и известного во всем мире “дома ароматов” Firmenich.
MNG CUT FOR WOMAN – первый аромат, столь сильно связанный с миром моды, первый аромат, который будет служить превосходным модным аксессуаром женщине Манго: женственной, молодой, динамичной, очень современной, с яркой индивидуальностью.
Флакон с крышкой, напоминающей деталь из мастерской кутюрье, его динамичная форма и рисунок фона напрямую ассоциируются с миром моды.
В линию входят туалетная вода (100 мл - 37,5 евро, 50 мл - 28,5 евро, 30 мл - 23 евро), лосьон для тела (200 мл - 20 евро), спрей-деодорант (150 мл - 20 евро).
Отзывы : 0