Показы RFW. Алена Ахмадуллина

Осень-зиму 04/05 женщина от Алёны Ахмадуллиной встречает "при полном параде". Она меняет повседневный casual на вековой лоск и выбирает мужской гардероб XVIII-IX веков.

Задаёт тон редингот сюртук для верховой езды. В новом сезоне её сложно представить без зауженного силуэта, воротника стойки или широких лацканов. Военные и праздничные мундиры того времени становятся жакетами и пальто, награды и ордена превращаются в принты и рисунки. Она "наследует" вещи с "искажёнными" швами, будто после долгой носки. В памяти всплывают гравюры сражений, изображения Меншикова и Екатерины Второй. Одежду украшают вязаные барельефы, причудливые растительные орнаменты.

Она одета в бледно розовый,светло серый,белый,чёрный,коричневый,бежевый. Её образ соткан из кашемира, твида, шёлка, шерсти, меха и кожи. Многочисленные пуговицы, собирающие и трансформирующие облик. Пуговицы не только конструируют, но и украшают одежду. Двусторонние вещи коллекции удивляют своим цветом и фактурой.

Обувь, представленная в коллекции, это чудом уцелевшие после многочисленных походов и приключений сапоги и сабо. Они протерты до дыр, и кажется, только что найдены в антикварной лавке.

Женщина от Алёны Ахмадуллиной выбирает украшения от Carrera y Carrera. Соединяя русскую монументальность эпохи просвещения и яркую,причудливую ориентальность новой коллекции TAJ MAHAL знаменитого испанского ювелирного дома она находится на пике современной моды. Смелая эклектика расцвечивает привычный облик, делает её привлекательной и роскошной в стремительной действительности.

Алена показала на Russian Fashion Week со вкусом срежиссированное шоу. Минималистское музыкальное сопровождение, приглушенные тона подиума, бекстейдж с огромными портретами Меньшикова, манекенщицы в одинаковых париках XVIII века, делающих их похожими друг на друга и слеодвательно переводящих внимание на одежду.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить