Второй сезон подряд Enton демонстрирует всем, как важно делать презентацию коллекции еше и отличным шоу. Продуманы и объединены в гармоничное целое были все атрибуты показа. Бекстейдж составлен из коробок от конъяка (плейсмент спонсора был сделан со вкусом, не в лоб). Нарочито грубо уложенные, они представляли кирпичную стену с пробитым в центре проходом, при этом названия бренда на коробках превратились в надписи на этой стене. Во время дефиле на бекстейдж шла симметричная трансляция визуальных образов.

Очень быстрый, нервный ритм. Прекрасный саундтрек, начинавшийся хитом Swastika Eyes от Primal Scream, кстати, любимой группы Кейт Мосс. Известные мужчины-модели. Аншлаг и много знаменитостей в первых рядах.

При этом Arsenicum не утонул в пафосе, напротив постоянно муссировалась тонкая ирония. Приглашения были помещены в конверт из плотной бумаги, с наклеенным бланком медицинского рецепта. Один из манекенщиков выходил с игрушечными кинжалами, сразу с двумя.

А что значит ходить в Arsenicum by Enton? Это значит надеть плащи и пальто цвета асфальта, монохромные однобортные пиджаки и узкие брюки. Летом появляются и орнаментальный трикотаж, лён и хлопок, шорты и майки ярких цветов. Совершенно дикая, но такая забавная сумка в виде гигантского банана.

Вечером герой Arsenicum выбирает насыщенные цвета корицы, черного винограда и имбиря, лихо перемешивая их с оттенками ванили, конопли и стодолларовых купюр.

Вывод: ходить на Enton становится вполне комильфо, а Дмитрий Логинов – интересный современный дизайнер.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить