Кто-то скажет, что Арнгольдт стал более коммерческим. Не согласны: Александр в обозримом прошлом не был авангардным, но всегда был и остается петербургским эстетом и одним из самых изысканных дизайнеров в России. Ведь эстетизм – это не новаторство, но безупречный вкус, умение составить драгоценную мозаику из деталей, снабдить ее парадоксальной идеей.

В этой коллекции такая идея – «Тайная жизнь Элизабет Тейлор», которая под прикрытием своего звездного статуса, оказывается, возит контрабандные вещи, как члены японской банды «Магнолия».

Героини Арнгольдта и раньше были молоды, ярки и динамичны. Взять, например, коллекцию «девушек Джеймса Бонда». Возможно, одежда от Арнгольдта стала более повседневной, но остались и идея, и ирония, и сложный крой, и изысканность деталей.

Укороченные брюки-капри с манжетами, длинные пояса-завязки, кофты с запахом и воротники-стойки – отличительные черты коллекции с экстравагантным названием Джинсовая одежда с вышивкой, лен в сочетании с трикотажем и крепдешин.

Доминирующие цвета – белый и темно-серый, хотя превосходно было зеленое платье с магнолиями, представленное в конце недели на гала-показе.

Немного нарушали картину только «уши Микки Мауса», которые модели надевают на голову второй сезон подряд и которые по существу не были особенной «фишкой» и весной.

Но в целом определенно показы Александра Арнгольдта – это показы, на которых сидеть в первом ряду - признак вкуса, а не признак тщеславия.

Фото: Официальный сайт "Недели Моды в Москве"

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить