«Десять лет назад Кензо Такада шел по Петровскому пассажу, а мы были горды тем, что в Москве будет бутик не хуже, чем в Париже. Сейчас они (на Западе – Кр-Он.) будут говорить, что завтра откроют бутик не хуже, чем в Москве», - говорит глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

За пять лет уроженец Сардинии Антонио Маррас (Antonio Marras) проделал путь от создания собственной марки до поста креативного директора женской линии Kenzo (LVMH) и монобренда.

Дизайнер рассказывает, что впервые побывал в России полтора года назад. В тот приезд и родилась идея, которая реализовалась теперь. Маррас признается, что вначале разговор о бутике казался ему просто жестом вежливости со стороны супруги Куснировича – Екатерины. Однако процесс пошел. Антонио спрашивал совета у своих коллег по LVMH, стоит ли начинать именно с Москвы. Ему ответили, что сегодня это одна из модных столиц и перспективный рынок, поэтому сомневаться не стоит.

Итальянцам была дана практически полная свобода в оформлении интерьера. В Bosco говорят, что из принципа закупали антикварные вещи, а не реплики, хотя они бы и обошлись в пять-шесть раз дешевле. Подробнее о пространстве магазина можно прочесть здесь.

«Весь мир, который внутри нас, нужно просто положить на бумагу» , - считает эстет, киноман и перфекционист Антонио Маррас.

Однако показанная вечером женская коллекция посвящена не реальности, а мифологической Атлантиде. Легкие изящные модели из атласа, шелка, шифона и парчи в приглушенных тонах желтого, зеленого, серого, розового, коричневого и черного. Морские и цветочные мотивы проявляются в отделке. Мужчина от Antonio Marras иронизирует над образом современного героя. Он носит объемные штаны карго, облегающие жакеты и рубашки. Цвета также приглушены – экрю, серый, серо-коричневый, белый, розовый, цвет лангуста, бирюзовый.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить