Дайджест

Главная тема в мире красоты сейчас отчеты с backstage сменяющих друг друга Недель моды. Каким будет «мейк» следующей осенью и зимой можно узнать на множестве сайтов. Лучшее и наиболее оперативное освещение на Women’s Wear Daily, (вводите адрес британского сайта, а не «дотком», чтобы не быть выкинутыми на русский). У Сюзи Менкес в International Herald Tribune тоже встречаются пассажи про красоту.

The New York Times

Martha, Oprah . . . Gwyneth? Ироничная, отрезвляющая статья про Гвинет Пэлтроу. Возможно, с налетом излишнего пафоса, но вполне резонная. Пэлтроу открыла сайт о стиле жизни, тренажерный зал, пишет книгу по кулинарии… «А почему бы ей не заняться прямым своим делом?» – задает риторический вопрос автор статьи и переходит от личностей к обобщениям о том, как надоели эти утопающие в море собственных «проектов» знаменитости.

International Herald Tribune

Sculpturing strands. Большая статья про знаменитого hair-стилиста Одиль Жильбер.

Corporate makeover: Shiseido tries a global approach. О глобальном развитии Shiseido в условиях кризиса. Бизнес-аналитика, но вполне живо написано.

The Times Online

Addicted to Botox. «Поведение обычной женщины, увлекшейся Botox, можно хорошо описать одним словом – “джанки” (наркоманка)»

Bobbi Brown makeup get a jolt of colour. Почему в палитре сторонницы нейтрального макияжа Бобби Браун появился целый калейдоскоп цветов.

Women’s Wear Daily

A Spritz of Style for Celine Dion. Про запуск нового аромата Селин Дион.

Interview

Фотосессия Терри Ричардсона на темы 70-х и цифрового телевидения. Смотреть обязательно, чтобы увидеть: при помощи тех же тонов можно создать полную противоположность до слащавости сентиментальным тенденциям макияжа предстоящей весны.

Vogue.co.uk

Scent Of Sienna. Сиенна Миллер стала лицом Boss Orange от Hugo Boss.

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить