Однажды девушка выложила на Youtube видеосоветы, как делать макияж. Теперь она ведет колонку в Guardian и запускает собственную линию декоративной косметики.






















Лорен Люк (Lauren Luke) никогда не работала арт-директором известного бренда, не делала макияж на показах и даже никогда не училась на визажиста.

В конце апреля она запускает собственную линию декоративной косметики By Lauren Luke одновременно в Европе и в США.

Почему под ее имя дали инвестиции? Потому что ее канал советов по макияжу panacea81, полтора года существующий в Youtube, сегодня имеет 190 тысяч подписчиков и 32 миллиона просмотров, а недавно Лорен стала колумнисткой одного из ведущих британских изданий – The Guardian. Потому что ей, простой девушке, симпатичной, но не модельной внешности, ясно и доходчиво объясняющей, как накрасить глаза и в чем достоинства того или иного средства, доверяют.

не нужно быть пророком, чтобы предсказать: Лорен Люк – это первая ласточка. B Beauty-индустрии появятся и другие звезды, возникшие из Всемирной паутины.

Дебютная коллекция By Lauren Luke будет состоять из пяти вариантов палетки теней для глаз.

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить