Чем больше покупают тональных кремов, тем сильнее кризис? Такую зависимость наблюдают маркетологи в Европе весной 2009 года.

После экономического спада, вызванного в начале 2000-х потрясением рынков от трагических событий 11 сентября, председатель правления The Estée Lauder Companies Леонард Лаудер пришел к любопытному заключению.

По его наблюдениям, во время потрясений резко идут вверх продажи относительно недорогих средств декоративной косметики – туши для ресниц, помады и блесков для губ. Психологи считают, что, покупая приятный пустячок, женщины стараются побаловать себя, вернуть себе чувство комфорта, не решаясь однако из-за не нестабильной обстановки на более крупные покупки.

Ранее журнал krasota.ru уже сообщал, что нынешней кризисной зимой «индекс помады» не всегда отражал реальное экономическое положение: объемы продаж декоративной косметики в США сократились.

Весной же в Европе и США был отмечен всплеск продаж тональных средств, а также консилеров и корректоров, передает британское издание The Daily Telegraph.

Маркетологи также связывают такой повышенный интерес с мировым кризисом: женщины больше устают на работе, но хотят выглядеть бордо и свежо, и поэтому чаще пользуются тональными средствами. Между тем, как далеко не все используют помаду, предпочитая ограничиваться блеском для губ, «индекс тона» может стать более надежным показателем кризиса, чем пресловутый «индекс помады».

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить