Неделя мужской моды FW 2018 2019 в Париже: модные тенденции Valentino, Icosae, Off-White
Яркие моменты с недели мужской моды в Париже позволяют отметить, какие акценты и тенденции будут актуальны в следующем сезоне очень зима 2018 2019.
Valentino PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 - мужская мода в стиле постпанк
В последние несколько сезонов Пьерпаоло Пиччиоли отбрасывает гендерные стереотипы, сосредотачивая взгляд зрителя на индивидуальном выражении. Мужская коллекция VALENTINO PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 - не исключение. Исследования мужской моды привели его к исполнителям музыки в стиле постпанк. Образы британского рок-музыканта Адама Анта, группы The Cure и Visage стали ключевыми примерами при создании модной одежды. Все они были модно-музыкальными участниками движения новых романтиков в начале эпохи 80-х.
В соответствие с духом свободного восстания, романтического влияния бунтарского десятилетия появились интересные детали. В макияже глаз - черная подводка. Серебристые шипы - на синих кашемировых пальто и черных тонких парках. Блестящие детали в мужской коллекции VALENTINO MENSWEAR FW 2018 2019 - модный тренд будущей зимы.
Пиерпаоло Пиччиоли:
В аутентичном восстании тоже есть изящество. Оно не кричит, это состояние ума. Я предлагают подчеркивать индивидуальность, поэтому в коллекции VALENTINO PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 шипы - на пальто. Кожаные куртки выглядят слишком шаблонно. Речь идет о мужской свободе самовыражения, когда люди думаю о себе, пытаются выразить себя через мужскую одежду.
Признак восстания в коллекции VALENTINO PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 - предпочтение свободного стиля классическому костюму, продуманной небрежности традиционному силуэту. Пиерпаоло Пиччиоли предлагает отказаться от рубашек и галстуков в пользу свитеров в устойчивой палитре темно-серого, черного и графитового цвета, разбавить комплект деталями в кислотно-желтом, оранжевом, бордовом оттенке.
Мужская коллекция VALENTINO PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 не кажется скучной. Пьерпаоло Пиччиоли разбавил линейку пальто пуховиками, созданными совместно с Moncler. Самое яркое изделие - черное блестящее пальто с увеличенной версией логотипа VLTN, который появился еще в прошлом сезоне.
Перед презентацией коллекции мужской коллекции VALENTINO PARIS MENSWEAR FE 2018 2019 Пьерпаоло Пиччиоли сказал:
Я считаю, люди должны думать об идее власти, не забывая о человеческой хрупкости. Сильный человек не тот, кто демонстрирует свою силу, а тот, кто способен показать свое внутреннее достоинство и склонность к романтике, а также уязвимость, разве нет?
ICOSAE PARIS MENSWEAR FALL 2018 2019 - мужская мода с ориентиром на милленниалов
Два сезона французский бренд ICOSAE ссылался на Шекспира и его героя, "сумасшедшего, любовника, поэта" Барда из комедии "Сон в летнюю ночь". В прошедшую среду молодой модельер Валентин Глемарец изменил коды дизайна, добавив в концепцию мегадозу спортивного уличного стиля. Его первая сольная мужская коллекция ICOSAE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 лишена намека на творчество известного поэта.
Валентин Глемарец:
Я подумал о новых богах в нашем современном обществе. Этими новыми богами являются сегодняшние певцы и художники, поэтому, чтобы нарисовать подходящий портрет нынешней молодежи, я обратился к улице и спортивному стилю.
В своей мужской коллекции ICOSAE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 Валентин Глемарец представляет графические футболки со спортивными черными брюками, строгим костюмным пиджаком и военной курткой с элементами стиля панк. В линейке мужской одежды армейские свитеры с крупным рельефным рисунком, бомберы, толстовки и спортивные костюмы с белыми лампасами. В качестве креативных аксессуаров используются повязки, кепки и панамы от Christian Louboutin. Обувь - кроссовки с сетчатыми вставками.
OFF-WHITE PARIS MENSWEAR FW 2018 2018 - мужская мода новых бизнес-лидеров
Американский креативный дизайнер, ди-джей, основатель модной миланской марки OFF-WHITE Вергилий Аблох запустил свой бренд в 2014 году. Его мужские и женские коллекции высокого класса пользуются невероятным успехом. Он не сидит за столом, предпочитая работать с телефоном и искать вдохновение на улицах города, в котором он находится в настоящий момент.
Для будущей зимы талантливый кутюрье разработал необычную мужскую коллекцию OFF-WHITE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019, ориентированную на бизнес-лидеров нового поколения. Эти образы невероятно далеки от моделей, предлагавшихся в течение последних четырёх лет.
Вергилий Аблох:
Когда я был учеником старшей школы, у меня было странное увлечение. Я ходил по улицам и воображал, какой будет моя взрослая жизнь. Я мечтал о работе в кабинете или на фабрике в крупной компании. Сейчас я далек от такого образа жизни. Но мне хочется внести изменения в эту воображаемую монотонность традиционного костюма, предложить другую одежду молодым бизнес-лидерам.
Мужская коллекция OFF-WHITE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 в Париже — это новый взгляд на моду. Вергилий Аблох меняет корпоративные коды, предлагая стиль "business casual". Он считает, что будущей зимой 2018 2019 успешный молодой бизнесмен будет носить полосатый пиджак и широкие брюки в стиле Дики. Изделия фабрики Dickinson стали популярны, благодаря последователям субкультур 80-90-х. Их носили во всем мире, от поклонников скейтбординга до хип-хопа и панка. Сегодня эта модель, по-прежнему, - модный тренд.
На показе мужской коллекции OFF-WHITE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 тема развивалась постепенно с равномерными дизайнерскими завихрениями и поворотами стиля. Вергилий использовал розовые оттенки из 90-х, цветовые эффекты, переизданные концертные майки Beastie Boys. Он укоротил куртки до линии бедра, дополнил джинсовые версии белыми лацканами с напылением, соединил ярко синюю ветровку с черными брюками, рубашкой и галстуком. В одном из вариантов куртка меняется на прозрачный плащ-дождевик.
Часть мужской коллекции OFF-WHITE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 была создана совместно с креативным дизайнером Balenciaga Демной Гвасалиа, которая является сторонником дресс-кода.
После показа мужской коллекции OFF-WHITE PARIS MENSWEAR FW 2018 2019 Вергилий Аблох пояснил:
Мое молодое поколение как бы отвернулось от корпоративных правил, у нас своя эстетика, но я не хочу просто отказать от дресс-кода, заявив: "Эй, футболка, толстовка, джинсы — это новый костюм". Я хочу сделать новый архетип, вложить в него молодость, серьёзность и сдержанность. Мне всегда казалось, что будущий генеральный директор, бизнес-менеджер, юрист — это просто дети, которые выросли, слушая рок, катаясь на скейтборде, собираясь на вечеринки. Я хотел рассказать именно такую историю о будущем бизнес-одежды.
Вергилий Аблох - противник "восьмичасового рабочего дня". Он чувствует настроение молодого поколения, успешно использует инструменты дизайна для изменения моды будущей зимы 2018 2019. Именно такие талантливые кутюрье меняют модные тенденции, предлагая новые стили и актуальные тренды.
Отзывы : 0