Еще некоторое время назад считалось, что блондинкам нужно пользоваться розовыми, светлыми оттенками помады, а брюнеткам и шатенкам позволительны более яркие цвета. Но вспомните Мерилин Монро - одним из главных элементов ее блистательного имиджа была ярко-красная помада. А великолепная блондинка Джерри Холл смело носит такую помаду и накладывает ее особенно - щедро, на театральный манер. Так что не стоит загонять себя в жесткие рамки.


     В XVIII веке помадой пользовались мужчины для того, чтобы их губы не сливались с бородой и усами.
     Век спустя помада стала атрибутом женщин легкого поведения.
     Дамы середины XIX века красили губы «сердечком», подкрашивая при этом только их середину. В середине XX века стали модны «американские» губы с развернутыми к внешним углам лепестками.
      Первую помаду в привычной для нас упаковке выпустила на рынок фирма Guerlain. Но сделать «пенальчик» из металла впервые догадались лишь в 1915 году в Америке. Зато с тех пор все косметические компании соревнуются между собой, предлагая покупательницам не только неисчислимое количество цветов и оттенков, но и новые текстуры - матовые, атласные, стретч и др..
      Атлас.
     Естественность форм и вместе с тем атласный эффект достигается благодаря влажному блеску. Такая помада для губ с блеском есть в коллекции помад Rouge Laque компании Clarins. Она обладает сияющим блеском и насыщенными цветами и покрывает губы светящейся и нежной лаковой пленкой. Легкая и нежная текстура не утяжеляет губы.
      Бархат.
      Эффект бархатистости, матовости создается сочетанием растительных восков, красящих пигментов и пудры. Именно такая матовая устойчивая помада Rouge Diorever, вошедшая в коллекцию декоративной косметики от Christian Dior. Цвет хорошо фиксируется на губах, благодаря удачному сочетанию пигментов и летучих силиконов, которые испаряются сразу после нанесения помады. Цветовая гамма состоит из 12 ярких оттенков.
      Винил.
      Винилового эффекта можно добиться, используя прозрачный блеск для губ. Его наносят на всю поверхность губ или по центру нижней губы для создания светового пятна. Так, к каждому тону помады Vrais Rouges компании Jacques Dessange выпущены блески для губ, придающие объем и создающие именно такой эффект.
      Муар.
     Муаровый эффект поможет создать перламутровый прозрачный блеск. Компания Bourjois выпустила губную помаду Effet 3D - «тройной эффект». Для большего блеска в нее включены специальные компоненты, которые придают губам блестящие и переливающиеся оттенки. Больший цветовой эффект достигается благодаря наличию перламутровых частиц. Цвета помад интенсивные, но прозрачные. Эффект объема возникает за счет сочетания интенсивного блеска и игры цветов.
      Стретч.
     Такой эффект достигается содержанием красящих пигментов в сочетании с летучими эфирами. Благодаря этому, на губах остается яркая пленка, которая действительно хорошо держится и не оставляет следов.
     В начале 70-х появились первые стойкие помады (или стретч-помады), мода на которые не прошла до сих пор. Так, Lancome создал помаду Rouge Magnetic. В ее состав входят полимеры, образующие тончайшую пленку, которая не ощущается на губах и отличается плотным покрытием и стойкостью. Rouge Magnetic держится на губах от 5 до 10 часов, при этом она стирается постепенно, равномерно по всей поверхности губ, не нарушая их внешней эстетики. Три цветовые семьи раскрывают всю палитру нового продукта: от оранжевого до красного, от бежевого до коричневого и от розового до фиолетового. У каждого цвета свое романтическое название - «По воле ветра», «Запретный плод», «Свободная, как воздух», «Безумно влюбленный», «Жизнь в розовом цвете» и др.


Екатерина Смирнова

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить