Ароматы осени модные ноты
Уже больше года цветочные ароматы прочно удерживают популярность. Парфюмеры с удовольствием даже усиливают ощущение клумбы или лавки флориста. Так в новой версии Miracle от Lancome – Miracle So Magic – основные ноты сделаны легче, но добавлены роза и нарцисс.
Популярная прошлой осенью и весной роза (Stella от Stella McCartney, Scent Gloss от Costume National и др.) уступила место жасмину. Оба цветка такие привычные, если не сказать банальные, что мы забыли об их красоте. К счастью, есть кому напомнить. Жасмин появляется в «голове» Pure Poison (Christian Dior), присутствует в Envy Me (Gucci), Blush (Marc Jacobs), A Touch of Pink (Lacoste), Gerry Weber и даже в мужском L’Instant de Guerlain pour Homme (Guerlain). Роза не забыта у Hermes - ее скрестили с грейпфрутом в Rose Ikebana.
Ирис, появившийся в прошлом году в Lancome Attraction, осенью 2004 стал основой второго женского аромата Iris Nobile от Acqua di Parma.
Чувственные цветочные оттенки вполне проявят себя в Cinema от Yves Saint Laurent, GF Ferre Lei-Her и первом аромате Бритни Спирс Curious.
Вдохновение, очевидно, посещает парфюмеров в основном в кафе и барах. Иначе чем объяснить всплеск интереса к запахам напитков и еды! На первом месте ноты чая, зеленого у Envy Me, жасминового у Mandarina Duck и отдающего копченностью лапсанг-сучонг у L’Instant de Guerlain pour Homme. Карлу Лагерфельду по вкусу хлеб с какао (Liquid Karl для H&M). И только у Hermes кальян Ambre Narguile разогрет на ямайском роме.
Фруктов стало меньше, хотя они присутствуют в в мужских Kenneth Cole Reaction, L’Eau Bleue d’Issey pour Homme, а также в Apparition (Emanuel Ungaro).
Модные флаконы
Осенью стильно будет опрыскивать себя из флаконов с пульверизатором «грушей». При этом новинки будут не столько цитировать ретро, сколько иронизировать над прошлым. У Curious от Britney Spears флакон ар-деко окрашен в веселенькие небесно-голубой и розовый цвета. Prada же неожиданно сочетает консервативный верх с прямоугольными формами основания. Без сомнения, это один из лучших флаконов сезона, завораживающий своей простотой, красотой парадоксов и небольших «фишек», вроде металлической таблички с названиями четырех основных нот композиции.
Американский дизайнер Кеннет Коул, лично проектировавший флакон своего аромата Reaction, смягчил формы и создал его простым и изысканным, окрашенным по бокам в неоново-зеленый цвет. Закруглены углы и в Mandarina Duck, действительно походящем утку-мандаринку, а также на флаконы Dunhill.
Крышка в виде бриллианта Crystal Noir от Versace в этом сезоне мало актуальна и даже архаична, поскольку слишком прямо призывает вернуться в 1980-е.
Модные названия
Осень этого года – тот случай, когда с трудом можно найти удачное название. Минимализм названий прошлой осени и весны перешел все границы. Теперь его можно считать отстутствием изобретательности. Копирайтеры исписались! Pure + Poison, Envy +Me, Visit + for Women, L’Instant de Guerlain + pour Homme и так далее. A touch of Pink (Lacoste) – уже лучше. Curious (Britney Spears) – хорошо, хотя и без изысков. Cinema (YSL) – просто, гениально и прекрасно.
Модное художество
Творчество художников и скульпторов, от элитарного искусства ХХ века до комиксов, находит свое применение как в формах флаконов, так и в концепциях рекламных кампаний.
У того же Cinema флакон выполнен в духе скульптур Линь Вотрен (Line Vautrin), работавшей в Париже 1950-х годов. Для Menard работал известный современный художник Шозо Шимада (Shozo Shimada). Рекламная кампания B Men (Thierry Mugler) будет решена в эстетике комиксов. Приключения супергероя B Menа будет рисовать французский художник Beb-deum.
Арсений Загуляев
Отзывы : 0