Модные ноты

Уже больше года цветочные ароматы прочно удерживают популярность. Парфюмеры с удовольствием даже усиливают ощущение клумбы или лавки флориста. Так в новой версии Miracle от Lancome – Miracle So Magic – основные ноты сделаны легче, но добавлены роза и нарцисс.

Популярная прошлой осенью и весной роза (Stella от Stella McCartney, Scent Gloss от Costume National и др.) уступила место жасмину. Оба цветка такие привычные, если не сказать банальные, что мы забыли об их красоте. К счастью, есть кому напомнить. Жасмин появляется в «голове» Pure Poison (Christian Dior), присутствует в Envy Me (Gucci), Blush (Marc Jacobs), A Touch of Pink (Lacoste), Gerry Weber и даже в мужском L’Instant de Guerlain pour Homme (Guerlain). Роза не забыта у Hermes - ее скрестили с грейпфрутом в Rose Ikebana.

Versace Crystal NoirДизайнеры по-прежнему отдают дань своим любимым цветам. Так ранее Стелла Маккартни попросила построить композицию своего первого аромата на розе, обожаемой ее покойной матерью Линдой. Crystal Noir от Versace благоухает не только амброй, но и гарденией, от которой млеет Донателла Версаче.

Ирис, появившийся в прошлом году в Lancome Attraction, осенью 2004 стал основой второго женского аромата Iris Nobile от Acqua di Parma.

Чувственные цветочные оттенки вполне проявят себя в Cinema от Yves Saint Laurent, GF Ferre Lei-Her и первом аромате Бритни Спирс Curious.

Вдохновение, очевидно, посещает парфюмеров в основном в кафе и барах. Иначе чем объяснить всплеск интереса к запахам напитков и еды! На первом месте ноты чая, зеленого у Envy Me, жасминового у Mandarina Duck и отдающего копченностью лапсанг-сучонг у L’Instant de Guerlain pour Homme. Карлу Лагерфельду по вкусу хлеб с какао (Liquid Karl для H&M). И только у Hermes кальян Ambre Narguile разогрет на ямайском роме.

Menard L’Eau de Kasaneka Экзотические страны манят необычным благоуханием. Estee Lauder предлагает мужчинам пахнуть бразильскими джабутикабу и бучу (Beyond Paradise Men). Prada же влечет к декадентскому сочетанию сандала, листьев пачули, лабданума и бензоя. Самым необычным стал аккорд Feminine Energy Aroma в L’Eau de Kasaneka (Menard), представляющий собой смесь зерен ambrette, мускона и циббета. В Menard говорят, что он служит сильным возбуждающим средством для женщин. В композиции представленного только на азиатском рынке Bvlgari Omnia Crystalline заявляют о себе цветы лотоса, бамбук и дерево балса.

Фруктов стало меньше, хотя они присутствуют в в мужских Kenneth Cole Reaction, L’Eau Bleue d’Issey pour Homme, а также в Apparition (Emanuel Ungaro).

Модные флаконы

Осенью стильно будет опрыскивать себя из флаконов с пульверизатором «грушей». При этом новинки будут не столько цитировать ретро, сколько иронизировать над прошлым. У Curious от Britney Spears флакон ар-деко окрашен в веселенькие небесно-голубой и розовый цвета. Prada же неожиданно сочетает консервативный верх с прямоугольными формами основания. Без сомнения, это один из лучших флаконов сезона, завораживающий своей простотой, красотой парадоксов и небольших «фишек», вроде металлической таблички с названиями четырех основных нот композиции.

Kenneth Cole ReactionРадикализм геометрии – это логичное продолжение кристаллических форм осени ’03 (Jil Sander Pure, Stella, Escada Magnetism). Резкие прямоугольные формы господствуют в GF Ferre Lei и Cinema. Новый парфюм YSL представлен в очень тяжелом (несколько сот граммов при объеме 15 мл) позолоченном флаконе, напоминающем приз на кинофестивале. А также напоминающим прошлогодний Glam от Versaсe Jeans Couture.

Американский дизайнер Кеннет Коул, лично проектировавший флакон своего аромата Reaction, смягчил формы и создал его простым и изысканным, окрашенным по бокам в неоново-зеленый цвет. Закруглены углы и в Mandarina Duck, действительно походящем утку-мандаринку, а также на флаконы Dunhill.

Крышка в виде бриллианта Crystal Noir от Versace в этом сезоне мало актуальна и даже архаична, поскольку слишком прямо призывает вернуться в 1980-е.

Dior Pure PoisonОвалы Pure Poison (Dior) –безусловно, по преимуществу дань традиции Poison, чем самостоятельное явление, хотя игра объемами и имитацией драпировок интересна.

Модные названия

Осень этого года – тот случай, когда с трудом можно найти удачное название. Минимализм названий прошлой осени и весны перешел все границы. Теперь его можно считать отстутствием изобретательности. Копирайтеры исписались! Pure + Poison, Envy +Me, Visit + for Women, L’Instant de Guerlain + pour Homme и так далее. A touch of Pink (Lacoste) – уже лучше. Curious (Britney Spears) – хорошо, хотя и без изысков. Cinema (YSL) – просто, гениально и прекрасно.

Thierry Mugler B MenВеликолепной полифонией звучит только серия Hermessence: Rose Ikebana Ambre Narguile, Vetiver Tonka и Poivre Samarcande.

Модное художество

Творчество художников и скульпторов, от элитарного искусства ХХ века до комиксов, находит свое применение как в формах флаконов, так и в концепциях рекламных кампаний.

У того же Cinema флакон выполнен в духе скульптур Линь Вотрен (Line Vautrin), работавшей в Париже 1950-х годов. Для Menard работал известный современный художник Шозо Шимада (Shozo Shimada). Рекламная кампания B Men (Thierry Mugler) будет решена в эстетике комиксов. Приключения супергероя B Menа будет рисовать французский художник Beb-deum.

Арсений Загуляев

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить