KaiОдним из ярких событий New York Fashion Week этой осенью стала коллекция дизайнерской группы As Four. Эта молодая команда, вхожая в дома известнейших американских музыкантов и актеров, вызвала огромный восторг у всего бомонда. Под музыку из кинофильма Бена Бруннемера они создали сказочную атмосферу на подиуме, окрасив свою коллекцию в золотые и пастельные цвета и цвета драгоценных камней.

Их необычные показы кому-то кажутся гениальными, кому-то слишком претенциозными, однако без внимания они никогда не остаются. Они живут в галактичеcки-серебряном лофте, украшеннoм ярко-розовым тюлем, который маленькая черная надпись определяет как «Будущую планету стиля». Они держат четырех кошек, которых считают своим альтер-эго, передвигаются на четырех детских велосипедах и часто работают над четырьмя совершенно разными проектами. И называют себя, что не удивительно, As Four.

Gabi c манекеномПроработав отдельно друг от друга фотографами, стилистами и гримерами, они пришли к выводу, что не хотят этим заниматься. С тех пор As Four делают одежду, которая нравится даже самым эксцентричным личностям. Вот уже три года Gabi, Adi, Kai и Ange создают необычные, яркие, но при этом очень органичные коллекции.

"Красота-Онлайн": Вы называете себя не просто группой дизайнеров, модным лейблом, но и "планетой стиля". Каковы формы жизни и творчества на этой планете?

Kai: Да, в самом деле, AS FOUR - это общее название для группы из 4-х творческих людей. Я подчеркиваю "творческих людей", ведь это означает больше, чем дизайнеров моды. Мы занимаемся скульптурой, фотографией, устраиваем перформансы и акции. Мода - только часть - хотя и важная - наших интересов.

"Кр-Он": В пресс-релизе говорилось о том, что вы дружны со многими знаменитостями. Кто ваши большие друзья?

Kai: Наш самый большой друг - Бьорк. Есть и много других известных людей, с кем мы поддерживаем хорошие отношения. но ее я бы поставил на первое место. Тем более, Бьорк - потрясающе интересный и креативный человек.

"Кр-Он": Есть ли у вас своя муза, икона стиля?

Kai: Из известных - Бьорк, Изабелла Блоу, Анна Пьяджи. Но на самом деле, любой человек может вдохновлять нас, а значит и стать иконой стиля. Неважно, знаменит ли он и окружен толпой поклонников или просто идет в одиночестве по улице. Мы хотим превратить в "планету стиля" Землю, на котором мы все живем, а не казаться самим инопланетянами.

"Кр-Он": Ваши модели кажутся настоящими моделями эпохи глобализации. В нем много от всего вокруг и в то же время, он не похож ни на что…

Kai: В них есть не глобализация в современном смысле, а ощущение единства Вселенной. От этнических влияний до природных форм, от отпечатка руки до годовых колец на срезе дерева. у сегодняшней реальности две стороны: сверкающая любовью и красотой и темно-депрессивная. Мы стараемся, чтобы была только первая, красивая сторона. Нам важно быть успешными в бизнесе, но это не является нашей главной целью…

"Кр-Он": Говоря о бизнесе… Где в мире можно приобрести одежду As Four и будете ли вы представлены в России?

Kai: Пока у нас нет ни одного монобренда где бы то ни было. Нью-йоркский флагман пока еще только в проекте. Раньше люди могли оценить наш стиль, в основном, приходя в нашу студию-квартиру в Нью-Йорке, которую мы называем "Серебрянная клетка" (Silver Cage). Теперь мы решили "выйти на улицы". Мы представлены в бутиках в различных странах мира. Например, в Barneys в Нью-Йорке и в Беверли Хиллз, в Collette в Париже, в luxury-магазинах Японии, Китая и Гонконга. Кстати, нас любят в Юго-Восточной Азии. Удивительно, но в Шанхае, бывшем городе коммунистического Китая, у нас одни из лучших продаж! Наша одежда стоит немало; она некоммерческая - это не футболки. За последние двадцать лет люди стали более открытыми во всем мире. Надеюсь, и в России мы найдем людей, достаточно открытых и смелых, чтобы работать с нами.

"Кр-Он": Какую роль на вашей "планете стиля" играет Web-пространство?

Kai: У нас есть много любимых Web-ресурсов. Нам вообще нравится интернет, и как среда для общения, и как источник информации и идей. Среди сайтов нравится showstudio.com, на котором много писали и о нас. На нем мы представляем наши проекты в Сети. Таким образом, интернет оказывается для нас и витриной, и средством обратной связи, благодаря его возможностям интерактивности. Естественно, нам интересны все модные сайты, вроде того же style.com с его съемками с показов и новостями моды. Мы постоянно читаем и papermag.com. У многих наших друзей сетевые вкусы совпадают.

"Кр-Он": Недавно дизайнеры Джорджио Армани, Валентино и Фенди выступили против того, что на показах демонстрируется слишком много обнаженного женского тела. Каково Ваше мнение: нужно ли в новом веке тело как можно больше открывать или скрывать?

Kai: С одной стороны, вы никуда не уйдете от обнаженного тела, если делаете, например, коллекцию купальников или белья. Вы знаете, что лучший рейтинг из модных показов на ТВ имеет шоу Victoria's Secret? С другой стороны, рынок моды не должен превращаться в "рынок мяса". Есть различие и нюансы между чувственностью и сексуальностью: так вот мода должна быть чувственной. Большинство шоу делаются, чтобы потом продавать парфюмерию, вот вам и ключ к разгадке. Что касается нас, то мы не имеем ничего против показа обнаженного тела, но только в том случае, если оно улучшает художественную выразительность коллекции.

"Кр-Он": Вы упомянули о духах, если бы вы выпустили аромат своего лейбла, какой бы он был?

Kai: У нас уже есть один проект аромата. Это четыре разных запаха, которые можно смешивать. Вы можете менять их пропорции и таким образом получить бесконечное число вариантов запаха. Но нам нужен инвестор, и его поисками мы сейчас называемся.

"Кр-Он": Многие сегодня хотят выглядеть намного богаче, чем они есть на самом деле. Это хорошо?

Kai: Да, всегда здорово, когда ты делаешь свою жизнь ярче. Можно претворяться кем угодно, но нужно делать это талантливо и не скучно.

Интервью: Арсений Загуляев

Фото Kai: Krasota.ru

Фото с показа на RFW:

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить