Техника и прогресс сделали свое дело. Современные косметические технологии – это длинные формулы и удивительные компоненты, от которых мы должны молодеть на глазах, ходить со свежим, чистым лицом и не знать что такое сухость кожи. Казалось бы все просто - заплати, купи, пользуйся и то, что тебе обещает реклама будет и у тебя. Но почему-то, зачастую мы, купив один из рекламируемых флаконов (крем или декоративную косметику), покупать второй такой же не спешим совсем.

Что такое “хорошая косметика”? Понятие относительное. Но могу определенно точно сказать, что хорошей косметикой, прежде всего, считается элитная косметика, которую выпускают бр’нды высокой моды, такие как Живанши, Шанель, Кристиан Диор, Ланком, Элизабет Арден и др. Эта косметика имеет почти столетнюю историю и, как правило, ее качество неизменно остается высоким. Но и цена соответствующая. Эта косметика всегда была для людей из высшего общества и с достатком.

Существует также косметика для среднего класса. Она достаточно качественная, имеет красивую упаковку и пользоваться ею удобно и приятно. К таким маркам относится - Лореаль, Мэйбеллин, Нивея, Люмине, Эйвон, Мэри Кей и др. И есть, ествественно, дешевая – косметика, сделанная непонятно из чего. Которая , в общем-то, способна высохнуть на лице, или застыть на губах. Но косметикой это назвать сложно, скорее это некоторые химические аналоги, которые приносят скорее вред ее пользователю, чем пользу.

Выбирая косметику, российская женщина, по мнению социологов, руководствуется, прежде всего, престижем или известностью, благодаря рекламе, данного продукта. А потом красивой упаковкой, и уже в последнюю очередь, составом. В общем-то, на состав, смотрят только 3% женщин, поскольку только три процента могут примерно понять, что они втирают в кожу. Остальные же, согласно опросу, полностью доверяют марке. Но оправданно ли это доверие?

Конечно, каждая косметическая марка для среднего класса в своей очень красивой и дорогой рекламе играет на многих чувствах потребителя – взывает и к уму, и к чувствам, и к инстинктам, и даже норовит намекнуть на «чудо». Но все это не более, чем желание привлечь покупателя. Многие фирмы умалчивают, что вместе с чудесным омолаживающим компонентом входит и такой, который может быть вредным для определенного типа кожи.

Конечно же, уважающие себя производители следят за технологией процесса изготовления декоративной или просто косметологической продукции, но ведь и покупательницам надо знать, что входит в состав того или иного крема, как действует и подходит ли это именно вашей коже.

Подтвержденным положительным эффектом обладают такие компоненты: растительные экстракты-фрутапоны, фруктовые кислоты (альфа-гидроксидные AHA и бета-гидроксидные BHA), энзимные комплексы из тропических фруктов (лимон, ананас, папайя, манго, киви), экстракты чая, биотехнологические субстанции – ингредиент с заданными свойствами – Коэнзимы А, Q10 (убихинон), ингредиенты морского происхождения – полисахариды из водорослей.

Животные экстракты сегодня не в моде, растительные же экстракты – фрутапоны - все более и более становятся популярными. Особым вниманием производителей пользуются витамины А, B5 (пантенол), С, Е, F ( эссенциальные кислоты) и Н (биотин). Их репутация подтверждалась десятилетиями. Списки лидеров косметологии не покидают и фруктовые кислоты (АНА, ВНА), входящие в состав фрутопонов и энзимные комплексы из тропических фруктов. Благодаря последним замедляется рост нежелательных волос, отщелушиваются омертвевшие клетки и даже лечатся серьезные заболевания кожи.

Продолжение читайте в следующем выпуске.

Ольга Маркушева

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить