В полдень 2 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне под барабанный бой торжественно открылась первая выставка Cosmoprof-ExpoBeauty – результат объединения двух уникальных проектов. Итальянская компания SoGeCos, почти 40 лет организующая масштабные ежегодные специализированные выставки Cosmoprof на всех континентах, в 2005 году стала партнером выставочного холдинга «Майер Джей Групп» в реализации проекта ExpoBeauty - наиболее динамично развивающейся парфюмерно-косметической выставки России, обладателя престижной премии «Брэнд года» в номинации «Услуги бизнесу».

Можно утверждать, что Cosmoprof совместно с российским партнером уверенно вступил на рынок Восточной Европы с целью представить всеобъемлющую экспозицию для стран этого региона и продемонстрировать новые продукты в секторе beauty. Главная задача выставки - способствовать установлению взаимовыгодных коммерческих контактов между странами Восточной и Западной Европы.

Несомненно, первая совместная выставка Cosmoprof-ExpoBeauty стала самым важным событием в развитии отечественной индустрии красоты. Выступая на пресс-конференции по случаю открытия выставки, президент холдинга «Майер Джей Групп» Елена Миляева подчеркнула: «У нас первый совместный год, проводя аналогию, можно сказать, что наш маленький малыш только-только начал ходить, но совершенно очевидно что рожденный от талантливых, способных родителей, ребенок будет гениальным».

Подтвержденное временем качество Cosmoprof и опыт работы на отечественном рынке организаторов ExpoBeauty обеспечили коммерческий успех всем участникам. Очевидно, что сегодня парфюмерно-косметический рынок России переживает беспрецедентный рост. Этот процесс связан не только с освоением рынка новыми компаниями и повышением уровня жизни населения страны, но и с повышением общего уровня культуры потребления и ростом осведомленности россиян. И хотя выставки – далеко не единственный путь, которым иностранные компании попадают на российский рынок, тем не менее, недооценивать их значение в качестве индикатора развития отрасли, конечно же, не стоит.

Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 представила все сектора индустрии красоты в едином выставочном пространстве, превышающем 7000 м2. Подводя итоги, можно сказать, что 326 компаний-экспонентов и более 23 тысяч посетителей за четыре дня работы выставки получили много новой информации и исключительную возможность установить бизнес-контакты, расширить свое присутствие в регионах России, СНГ и странах Балтии. Осуществление собственной региональной программы холдинга «Майер Джей Групп» в формате Business to Business позволило привлечь на Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 специалистов и дистрибьюторов из 52 регионов России, а так же из Белоруссии, Украины, Казахстана и стран Балтии. 35% участников Cosmoprof-ExpoBeauty – зарубежные экспоненты, все они представляют самые разные сегменты индустрии – от парфюмерии и косметики для массового потребления, до товаров и оборудования для профессиональных косметических салонов, парикмахерских, салонов красоты.

География выставки простирается от Австралии, Индонезии и Южной Африки до европейских стран. Ради этого организаторам пришлось решать многие проблемы сообща с косметическими ассоциациями и при поддержке государственных структур многих стран, присутствующих на выставке. Нужно отметить, что они активно пошли на контакт, осознавая, что российский и восточноевропейский рынок очень перспективны с точки зрения развития бизнеса. В этом и состоит ноу-хау Cosmoprof-ExpoBeauty – совместная работа с привлечением большого количества сторон: экспортеров, импортеров, производителей. На выставке присутствовали национальные экспозиции из Германии, Италии, Испании. А это значит, что производители парфюмерно-косметической продукции этих стран получили поддержку на государственном уровне для участия в Cosmoprof-ExpoBeauty. Были широко представлены компании Франции, США, Швейцарии, Великобритании, Израиля, Иордании, Китая и Тайваня, значительная часть которых работает в секторе профессиональной косметики. Выставка предоставила возможность специалистам познакомиться с новыми марками косметики и парфюмерии из этих стран, уже завоевавшими мировой рынок, но еще не оккупировавшими рынок России. Не были обмануты ожидания тех, кто проявлял профессиональный интерес к новинками в наиболее активно развивающихся областях отрасли: подростковой косметике, косметике для стареющей кожи группы anti-aging и всегда незаслуженно обойденной косметике для мужчин.

Тематика выставки охватывала все сектора beauty-индустрии: BEAUTY - Косметика, парфюмерия, модные аксессуары. PROFESSIONAL BEAUTY- Профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты. LOOKS - Профессиональная косметика для ухода за волосами и ногтями, аксессуары и оборудование для парикмахерских салонов и ногтевых студий. PACKAGING - Упаковка и оборудование для производства парфюмерно-косметической продукции.

Программа Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 была чрезвычайно насыщенной. Прежде всего –стоит отметить Международный форум по эстетической медицине IEF с участием компаний-экспонентов. Доклады ведущих специалистов в области пластической и реконструктивной хирургии, дерматологии и дерматокосметологии были посвящены наиболее актуальным проблемам пластической хирургии. В рамках Форума прошли «круглый стол» и семинары «Современные терапевтические методы коррекции возрастных изменений кожи» и «Актуальные вопросы коррекции фигуры».

Проводились специализированные салоны: «Национальные экспозиции», «SPA – Престиж», салон «Калейдоскоп, «Сырье и упаковка», профессиональные конкурсы «Лучший загар», «Лучшая технология в коррекции фигуры».

Традиционно в рамках Cosmoprof-ExpoBeauty состоялся Международный форум ногтевых технологий NAILFO-2005, включающий чемпионат, обучающие семинары и мастер-классы, демонстрации новых нэйл-технологий, оборудования и продукции ногтевой индустрии. И как завершающий «аккорд» форума - NAIL RING – захватывающий блиц-турнир мастеров нэйл-арта.

В течение всех четырех дней работы Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 на двух подиумах, в бизнес-зоне Club b2b и непосредственно на стендах непрерывной чередой шли презентации, мастер-классы, шоу-показы участников выставки. Статус Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 настолько значителен, что крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль, лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети», приняла участии в выставке. Дистрибьютор таких прославленных марок как Сhristian Dior, Burberry, Davidoff, Sisley, Chopard, Kenzo, Estee Lauder, Clinique, YSL, Matis, Fendi, Gucci, Clarins и прочих знаменитых производителей присутствовал на выставке не только в качестве экспонента. Собственная программа компании Л’Этуаль включала ежедневные запуски новой продукции, проведение открытых мастер-классов и мейк-ап шоу для посетителей выставки. Многих специалистов парфюмерно-косметического сектора индустрии и производителей «красивой» продукции заинтересовала возможность пообщаться с профессионалами из Л’Этуаль.

4 февраля в рамках Cosmoprof-ExpoBeauty состоялась ежегодная Церемония LILU Awards –награждение победителей национального медиа-рейтинга парфюмерных новинок года. По сложившейся традиции, обнародование результатов происходит на Балу Брэндов, который торжественно завершает выставку Cosmoprof-ExpoBeauty. Над составлением рейтинга в течение всего 2004 года работала экспертная группа, состоящая из главных редакторов и редакторов красоты ведущих российских «глянцевых» журналов.

Наталья Минайчева

Дополнительная информация на официальном сайте выставки: www.expobeauty.ru

Комментарии : 0

    Оставить комментарий

    Отменить